Информационный портал, новости IT, советы, трюки, секреты!

Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Расчитать стоимость сайта

От 100 руб.
Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ
— один из наиболее эффективных способов подачи текстовых объявлений в поисковую систему Яндекс, а также на тематические вэб-сайты, которые входят в состав этой рекламной сети.

Посетители, вводящие в поисковике Яндекс интересующий их запрос, помимо перечня сайтов, на которых есть нужная для них информация, видят объявления, представляющие собой баннеры и рекламные блоки, касающиеся данной темы. Это и называется контекстной рекламой в Яндекс.Директ.

Что касается тематических сайтов, то на них объявления будут показываться лишь тогда, когда содержание рекламы несет информацию, соответствующую интересам посетителя интернет-ресурса.

Форматы размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ может быть представлена в двух форматах:

Спецразмещение в яндекс.директ 1.Спецразмещение.
В данном случае текстовые рекламные объявление выводятся над результатами поиска при запросах, которые содержат рекламную фразу, определенную рекламодателем.

Выгодное расположение объявления на странице, так как именно на этом месте сосредотачивает свое внимание пользователь, гарантирует высокое количество переходов на сайт заказчика, размещающего контекстную рекламу в Яндекс.Директ в данном формате.

На странице может показываться не больше трех спецразмещений от разных рекламодателей. Их упорядоченность будет зависеть от ставки, которая измеряется в стоимости за один переход.

Гарантированные показы в яндекс.директ 2.Текстовые рекламные объявления Яндекс.Директ, представленные в колонке с правой стороны от результатов поиска.
В данном месте может выводиться до девяти объявлений. Чем больше цена клика, тем выше будет занимать место рекламное объявление.

Гарантированный показ
обеспечен четырем верхним объявлениям, которые показываются статически. Последующие объявления, расположенные под гарантированными показами выводятся по очереди, т. е. являются Динамическими показами.

К недостаткам динамических показов можно отнести то, что численность объявлений, претендующих занять эти места, почти не ограничено.

Медийно-контекстный баннер в яндекс.директ

Преимущества размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директ:

- Если вы хотите сообщить о деятельности своей компании большой аудитории, наладить сотрудничество с новыми партнерами, работать с большим количеством клиентов, то размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ — наиболее эффективный вариант, позволяющий быстро решить поставленные рекламодателем перечисленные задачи. Поиск Яндекс востребован и ежедневно используется миллионами людей.

 

Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ
осуществляет даже тот, кто не имеет собственного сайта, поскольку в самом объявлении можно указать всю контактную информацию. Это становится возможным, поскольку при размещении рекламы происходит автоматическое создание «виртуальной визитки», а само объявление содержит ссылку с адресом рекламодателя и его телефоном.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ
помогает охватить целевую аудиторию, т. е. конкретно тех, кто действительно заинтересован в сотрудничестве с вами. Показ рекламы осуществляется исходя из определенных ключевых слов и фраз тем, кто находится в поиске информации, имеющей отношение к рекламируемым товарам и услугам.

Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ позволяет оперативно управлять рекламной кампанией, путем внесения корректировок и изменений.

Оплата размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директ осуществляется по результатам — количеству переходов.

Оперативность запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ.

С момента подачи объявления с утвержденными ключевыми словами и его оплаты до начала показа пользователям сети Интернет может пройти не больше часа.

=
=