CTR - основной показатель эффективности контекстной рекламы

Основной показатель CTRОдин из самых значимых факторов, который влияет на стоимость одного клика в контекстной рекламе – это отношение количества кликов к общему числу показов объявления. Этот показатель рекламной кампании обычно обозначают английскими буквами CTR (в переводе - Click through rate).

Понятно, что высокий показатель CTR способен сделать из вас «любимого клиента» для любой из систем контекстной рекламы: при других одинаковых условиях Бегун, Гуглу и Яндекс будут показывать на своих лучших местах более кликабельные объявления. Данный подход позволит увеличить средний ожидаемый доход от одного показа страницы с нужными пользователю результатами.

Помимо всего прочего, высокий CTR свидетельствует о том, что данное рекламное объявление наилучшим образом соответствует поисковому запросу конкретного посетителя и более релевантно для него.

Чтобы рекламодатели создавали свои объявления более эффективными, в современной контекстной рекламе ставки за места делаются для каждого конкретного контекстного объявления. Все будет зависеть от текущего параметра CTR по этому объявлению и от того, какова его предыстория показов.

Так, к примеру, если ваш CTR равен 5%, а CTR вашего конкурента равен 3%, то в этом случае ваша ставка за 1-ое место в размещении Яндекса будет ниже, нежели ставка конкурента за это же самое 1-ое место.

Просмотров: 4292

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Ленок
Дата: 2012-05-13

Я бы не стала так тенденциозно заявлять, что CTR это основной показатель качества и эффективности рекламной компании. Сам CTR складывается из множества компонентов, влияющих на его величину. CTR это следствие того, как Вы подготовили рекламную компанию.

Написать комментарий




Введите код с картинки