Каковы особенности регионального таргетинга в контекстной рекламе

Каковы особенности регионального таргетинга в контекстной рекламе

Особенности таргннтинга в контекстной рекламеЛюбая продукция имеет такие регионы, где ее легко реализовывать, и такие, где это сделать весьма проблематично. Такое бывает в связи с местом изготовления продукции, системой налогообложения, наличием конкурентов в данной сфере и т.п.

В системе контекстной рекламы вы платите деньги лишь за контакт с заинтересованными пользователями, которым нужно именно то, что вы можете им дать, и поэтому региональная привлекательность для рекламной кампании определяется, чаще всего, с помощью транспортных расходов на доставку этого товара и различных таможенных барьеров.

Показы с использованием геотаргетинга стоят выше, и поэтому нужно всегда трезво оценивать процент посетителей из конкретного города (или региона) в нужной для вас группе посетителей из наиболее выгодного тарифного плана.

К примеру, в Яндекс.Директе такой тариф, как «региональный плюс», позволяющий сделать таргетинг по определенным городам, имеет цену 30 долларов за одну тысячу показов, а такой тариф, как «региональный», который позволяет направлять показы на большой регион, стоит 24 бакса.

Предположим, что вам интересны показы по городу Москва. Согласно статистике Yandex, в данный момент 40,53% посетителей заходят из региона «Центр» (где и находится Москва), при этом из самой Москвы — 35,23%. Таким образом, в регионе «Центр» собственно москвичи составляют примерно 87% от всех пользователей, и если выбирать «региональный» тариф, то 1000 показов вашего объявления москвичам будут стоить 27,8 бакса – здесь не учитываются «бесплатные» показы другим жителям центрального региона. Поэтому на данный момент для показа на Москву бессмысленно брать тариф «региональный плюс».

Даже если вы можете осуществлять доставку по всем регионам страны, перед включением геотаргетинг стоит подумать, будет ли продажа по конкретным регионах эффективна? К примеру, продавец лицензионных программ будет скорее ориентироваться на город Москву, потому что доля пиратского софта в регионах страны на порядок выше, а поэтому и объемы продаж будут намного меньше.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Написать комментарий




Введите код с картинки