Что собой представляет таргетинг в контекстной рекламе?
Таргетинг - это демонстрация ваших рекламных объявлений только определенной, конкретной аудитории. В глобальной сети все потенциальные возможности таргетинга позволяют реализовать сервисы контекстной рекламы.
У вас есть возможность настроить показы ваших собственных рекламных объявлений только тем пользователям, которых интересует именно ваш поисковый запрос. Помимо всего прочего, контекстные объявления могут содержать самые разные настройки показа, исходя из географического местонахождения пользователей, для которых эта реклама и предназначается.
Можно даже определиться с временем суток показа рекламы. Получается так, что вы имеете возможность настроить ваши объявления таким образом, чтобы все показы происходили только для пользователей, интересующихся как раз вашими товарами или услугами. То есть их интересует именно то, что можно приобрести у вас.
Кроме контекстных объявлений, все потенциальные возможности таргетинга вы можете применять при сортировке интересующих вас специализированных, тематических порталов и сайтов. Среди них можно отметить ресурсы, которые посвящены узкопрофильной теме: здоровому образу жизни, автомобильному транспорту, сфере строительства, ремонта и так далее, либо какие-то сайты, связанные с каким-то регионом, городом или районом (географическая привязка рекламы).
Размещение контекстных рекламных объявлений в разных социальных сетях также использует некоторые возможности такого приема, как таргетинг. Здесь все сводится к тому, что у вас есть возможность демонстрировать ваше объявление либо заказывать рекламные статьи у копирайтеров, ориентируясь на такие факторы, как возраст и пол ваших возможных посетителей (покупателей).
Опираясь на эти возможности, вы можете сделать обычную точечную рекламную кампанию (узкая ограниченная аудитория). При этом каждого из таких пользователей будет интересовать именно ваше предложение. Также можно создать рекламную кампанию, нацеленную на довольно широкий круг пользователей. Здесь все зависит от ваших конечных предпочтений и рекламного бюджета.
Просмотров: 3527
Похожие статьи
- CTR - основной показатель эффективности контекстной рекламы
- Размещение контекстной рекламы в Google
- Что лучше: поисковая оптимизация или контекстная реклама в Бегуне, Google AdWords, Яндекс.Директе?
- Контекстная реклама как способ привлечения посетителей на сайт
- Контекстная реклама. Некоторые тонкости правильного оформления и размещения
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Алекс
Дата: 2013-01-11
Таргетинг - очень полезная вещь, если вы занимаетесь контекстной рекламой. Позволяет существенно экономить рекламный бюджет. Различают временной и гео таргетинг. Правильная настройка этих двух инструментов, дает прекрасный результат.