От чего зависит CTR рекламного баннера

CTR рекламного баннера

Для начала расскажем о том, что собой представляет такой показатель, как CTR рекламного баннера. Данная аббревиатура происходит от английских слов click-through ratio (соотношение числа кликов по баннеру к числу его просмотров посетителями сайта).

CTR выражается в процентах. Чем выше показатель CTR рекламного баннера, тем выше его эффективность (большее количество пользователей кликают по объявлению).

Факторы, от которых зависит CTR

  1. Качество самого баннера (как именно действует размещенная на нем информация на посетителя). Данная информация должна буквально призывать посетителей перейти на сайт рекламодателя, заманивать их. Люди будут кликать лишь по интересным и необычным баннерам.
  2. Размера баннера в килобайтах.
    Чем меньше он весит, тем лучше (быстрее будет происходить загрузка баннера, пользователю не придется долго ждать). Кроме того, при чрезмерно долгой загрузке велики шансы того, что посетитель просто покинет страницу, так и не заметив баннера.
  3. Товары и услуги, которые рекламируются посредством баннера.
    Если это что-то востребованное, то можно ожидать большого спроса и высокого процента кликов по объявлению.
  4. Тип баннера – анимированный или статический.
    Если используется анимация, то это может привлекать еще больше посетителей на сайт рекламодателя (движущаяся картинка всегда выделяется на фоне статичных элементов страницы). Хотя некоторых пользователей анимация может раздражать.
  5. Известность бренда.
    Если фирма, использующая баннерную рекламу, уже известна пользователям, то они с большей вероятностью кликнут по баннеру. Если же компания малоизвестна, то процент кликов будет меньше.
  6. Тематичность рекламной площадки вашему сайту.
    Это один из главных факторов. Размещать баннеры нужно на сайтах, схожих с вашим по тематике. Именно в этом случае можно добиться высокого процента кликов. К примеру, никому не будет интересно объявление о продаже компьютеров на сайте для садоводов.
  7. Время показа баннера.
    Баннер может демонстрироваться посетителям лишь в течение определенного времени (если одно и то же место, к примеру, отведено сразу для нескольких объявлений). Чем больше время показа, тем больше вероятность клика посетителя по баннеру.
  8. Место на странице, где располагается баннер.
    Чем ближе к началу странице расположено объявление, тем выше вероятность того, что посетители будут по нему кликать.
  9. Страницы, на которых располагается баннер.
    Если сравнивать главную и какую-то внутреннюю страницу, то CTR баннера на главной, как правило, будет несколько выше.
  10. Общий объем рекламы на странице.
    Чем меньше рекламы содержится на данной странице (особенно это касается других баннеров), тем выше вероятность того, что посетители будут кликать именно по вашей рекламе.
  11. Заметность баннера.
    Ваше объявление должно как-то выделяться на фоне страницы сайта, контрастировать с ее фоновым цветом.
Читайте также:
CTR контекстной рекламы
CTR - основной показатель эффективности контекстной рекламы

Просмотров: 5032

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): BoiKot
Дата: 2013-08-06

Согласен с предыдущим постом. Добавлю так же, что даже при плохом CTR, рекламная компания может быть успешной. Это из личного опыта!

Комментарий добавил(а): Константин
Дата: 2013-07-30

CTR вообще спорный индекс. С одной стороны он вроде бы и нужный, как ориентир при проведение рекламной компании, но с другой стороны, много раз убеждался в том, что лучше использовать другие методы и показатели эффективности.

Написать комментарий




Введите код с картинки