Типичные ошибки контекстной рекламы

Основные ошибки в контекстной рекламеТрафик, получаемый при помощи контекстной рекламы, по своему качеству максимально приближен к поисковому. Однако некоторые веб-мастера остаются недовольны результатами и грешат на недостаточно хорошие услуги специализированных сервисов (Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун). Но на самом деле вина за низкую конверсию лежит скорее на вас, поскольку наверняка имели место быть типичные ошибки контекстной рекламы.

Самым значимым упущением является неправильно подобранная целевая страница. Если вы отправите юзера на адрес, который сам по себе не является дополнением вашего предложения, то можете безвозвратно упустить его внимание. Поэтому нужно использовать ссылку именно на ту страницу, которая способна максимально подробно передать и пояснить суть вашей рекламы.

К примеру, если вы рекламируете несколько товаров, то для каждого из них следует составить свое объявление и использовать индивидуально проработанные странички. Главную следует применять крайне внимательно. Если пользователь попадет на нее и не увидит разъяснительной информации, то он вряд ли пустится в самостоятельные поиски необходимых данных.

Нерациональный текст объявления – еще одна типичная ошибка контекстной рекламы. Не нужно поддаваться на шаблоны, вроде «самые лучшие товары по сходным ценам». Лучше составить свое, зато уникальное и интересное предложение, к примеру, «ноутбук такой-то по такой-то цене». Дополнительно можно выложить конкретные сведения о скидках и бонусах. Так вы дадите юзерам более четкое объявление, и заинтересованные наверняка откликнутся на него.

Выбор обобщающих ключевиков далеко не всегда идет вам на руку. Да, возможно по распространенным фразам вы можете увеличить количество просмотров рекламы, но будут ли это непосредственно ваши целевые посетители? Поэтому старайтесь максимально четко характеризовать свою деятельность и предлагаемые услуги.

Отсутствие экспериментов также считается ошибкой контекстной рекламы. Чтобы выявить наиболее удачные ходы, нужно постоянно отслеживать уровень эффективности своих объявлений и редактировать их по мере надобности.

В конечном итоге за довольно короткий срок вы сможете наиболее детально изучить особенности свой целевой аудитории, сумев в разы повысить кликабельность, а также и уровень конверсии. Ведь реклама требует не только материальных, но и некоторых трудовых вложений.

Просмотров: 4709

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Лена
Дата: 2012-02-14

Хоть все и ругают индекс CTR, на мой взгляд, он как раз косвенно отображает наличие или отсутствие ошибок в вашем рекламном объявлении. Я всегда на него ориентируюсь.

Написать комментарий




Введите код с картинки