Размещение контекстной рекламы в Google Adword

Размещение контекстной рекламы в Google Adword от 100 руб.

Размещение контекстной рекламы в Google Adword позволяет решить поставленную задачу с хорошим результатом за короткое время с адекватно соизмеримыми финансовыми вложениями.

Поисковая система Google является самой популярной в мире, причем российский рынок поисковых систем определили ей втрое место после Yandex, что является вполне достойным результатом.

Наиболее хорошие показатели наблюдаются тогда, когда рекламная информация охватывает большой объем целевой аудитории, имеются возможности для корректировки рекламной кампании и происходит грамотное распределение бюджета, затрачиваемого на рекламу.

Google AdWords представляет собой систему размещения контекстной рекламы по результатам поиска в Google, а также на сайтах рекламной сети, принадлежащих ему, объединенных в сеть Google AdSense.

Каждому рекламодателю при выборе Интернет-площадки, на которой будет происходить продвижение товаров или услуг во всемирной паутине, важно, насколько оптимальной будет цена при соответствующем результате.

Примечание:
Контекстная реклама в Google AdWords представлена в виде объявлений, объединенных заголовком «Рекламные ссылки». Отображение ее происходит в двух блоках: первый находится в самом вверху страницы, до выдачи результатов поиска, а второй располагается в колонке с правой стороны от результатов поиска.

Оплата размещения контекстной рекламы в Google AdWords осуществляется по общей схеме с другими поисковыми системами — за количество переходов, т. е. за «клики»

Особенности размещения контекстной рекламы в Google AdWords

  • Заголовок объявление не может быть больше, чем 25 символов.
  • Первая и вторая строка рекламного текста объявления не может содержать более 35 символов на каждой.
  • Для рекламного объявления указываются 2 ссылки; одна из них отображается под объявлением, а вторая является переходом на нужную страницу рекламируемого интернет-ресурса.
  • Реклама мобильного контента обязательно должна содержать в себе информацию о стоимости услуг.

Основные преимущества размещения контекстной рекламы в Google AdWords

  • Рекламодатель может сам определить ту площадку, на которой будет происходить размещение рекламы: поиск Google или контентную сеть Google AdWords, в которой также выбираются отдельные места для размещения рекламной информации.
  • Система Google AdWord позволяет выполнить размещение объявлений не только в текстовом, но и в графическом формате, что определяется бюджетом или особенностями рекламной кампании.
  • В Google AdWords в настоящее время по некоторым тематикам конкуренция ниже, если сравнивать с другими популярными системами контекстной рекламы. Это дает возможность осуществлять привлечение посетителей за меньшую стоимость за один клик.
  • Возможность корректировки рекламной кампании, проводимой в Google AdWords, которая может заключаться в определении отдельной стоимости клика для поиска и контентной сети, настройке предпочтительных позиций рекламного объявления, ограничении частоты показов, использовании демографических настроек и многом другом.
  • Интеграция с Google Analytics важным инструментом вэб-аналитики, обладающим широкими функциями, благодаря чему появляется возможность оценить объемы трафика, провести анализ эффективности маркетинговых мероприятий и выполнить исследования по другим направлениям.
Важно:
Благодаря этим основным преимуществам, а также ряду других достоинств, присущих системе Google AdWords, значительная часть российских рекламодателей предпочитают пользоваться именно ей.