Контекстная реклама. Некоторые тонкости правильного оформления и размещения
Контекстная реклама не приносит ожидаемого эффекта? Значит, вы что-то не так настроили и повторили ошибки других рекламодателей.
Просто поместить код маркетингового блока на своей площадке недостаточно.
Существует немало тонкостей, воспользовавшись которыми можно существенно прирастить доход от контекста. Итак:
- постарайтесь определить на своём веб-сайте место, которое обладает наибольшей «кликабельностью» (CTR). Поэкспериментируйте с перемещением рекламных блоков и сравните результаты;
- не задействуйте на одной странице больше двух групп контекстных объявлений от одной партнёрской программы. Реклама выводится так, что первыми идут более дорогие объявления, и поэтому транслировать дешевые проспекты смысла не имеет;
- что касается оформления маркетинговых блоков, то здесь мнения разделяются. Одни полагают, что реклама не должна обособляться от общего дизайна, другие полагают, что рекламные объявления необходимо выделять (для побуждения к действию). Замечаем, что оба мнения состоятельны, и всё зависит от тематической направленности ресурса;
- неплохим местом для размещения контекстного блока является конец контента. Если реклама соответствует опубликованному материалу, то неплохой CTR гарантирован, так как заинтересованный читатель наверняка перейдёт по тематической рекламной ссылке;
- не пытайтесь обмануть своих партнёров. Поисковые системы (основные «хозяева» контекстной рекламы) крайне отрицательно относятся к нечестному заработку на их рекламе и беспощадно блокируют аккаунты уличённых в «накрутке» партнёров. Так что десять раз подумайте, хотите ли вы остаться без заработанных средств;
- экспериментируйте с поставщиками контекста. Конечно, в первую очередь необходимо отталкиваться от собственного веб-проекта. Можете попробовать настроить на своей площадке показ всех ведущих поставщиков контекста, меняя только оформление маркетинговых блоков.
Правда, поисковики не всегда лояльно относятся к такому «соседству». Переставляйте блоки, изменяйте форму и вид объявлений, и «золотая середина» всё равно найдётся.
Просмотров: 3651
Похожие статьи
- Контекстная реклама - эффективный инструмент для наращивания трафика
- Контекстная реклама. Некоторые тонкости правильного оформления и размещения
- Типичные ошибки контекстной рекламы
- Что лучше: поисковая оптимизация или контекстная реклама в Бегуне, Google AdWords, Яндекс.Директе?
- CTR контекстной рекламы
Комментарии
Хорошие советы по поводу контекстной рекламы. Мне они сейчас как раз пригодятся. Вообще не этом сайте нашел много чего интересного. Спасибо создателям!
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги