Контекстная реклама. Некоторые тонкости правильного оформления и размещения

Контекстная реклама. Некоторые тонкости правильного оформления и размещения

Правильное размещение контекстной рекламыКонтекстная реклама не приносит ожидаемого эффекта? Значит, вы что-то не так настроили и повторили ошибки других рекламодателей.
Просто поместить код маркетингового блока на своей площадке недостаточно.

Существует немало тонкостей, воспользовавшись которыми можно существенно прирастить доход от контекста. Итак:

  • постарайтесь определить на своём веб-сайте место, которое обладает наибольшей «кликабельностью» (CTR). Поэкспериментируйте с перемещением рекламных блоков и сравните результаты;
  • не задействуйте на одной странице больше двух групп контекстных объявлений от одной партнёрской программы. Реклама выводится так, что первыми идут более дорогие объявления, и поэтому транслировать дешевые проспекты смысла не имеет;
  • что касается оформления маркетинговых блоков, то здесь мнения разделяются. Одни полагают, что реклама не должна обособляться от общего дизайна, другие полагают, что рекламные объявления необходимо выделять (для побуждения к действию). Замечаем, что оба мнения состоятельны, и всё зависит от тематической направленности ресурса;
  • неплохим местом для размещения контекстного блока является конец контента. Если реклама соответствует опубликованному материалу, то неплохой CTR гарантирован, так как заинтересованный читатель наверняка перейдёт по тематической рекламной ссылке;
  • не пытайтесь обмануть своих партнёров. Поисковые системы (основные «хозяева» контекстной рекламы) крайне отрицательно относятся к нечестному заработку на их рекламе и беспощадно блокируют аккаунты уличённых в «накрутке» партнёров. Так что десять раз подумайте, хотите ли вы остаться без заработанных средств;
  • экспериментируйте с поставщиками контекста. Конечно, в первую очередь необходимо отталкиваться от собственного веб-проекта. Можете попробовать настроить на своей площадке показ всех ведущих поставщиков контекста, меняя только оформление маркетинговых блоков.

Правда, поисковики не всегда лояльно относятся к такому «соседству». Переставляйте блоки, изменяйте форму и вид объявлений, и «золотая середина» всё равно найдётся.

Просмотров: 1582

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Макс Р.
Дата: 2013-10-11

Хорошие советы по поводу контекстной рекламы. Мне они сейчас как раз пригодятся. Вообще не этом сайте нашел много чего интересного. Спасибо создателям!

Написать комментарий




Введите код с картинки