Как повысить количество заявок от клиентов с сайта?

Повышение количества заявок от клиентов с сайтов

Есть несколько приемов, которые могут помочь вам и вашему сайту повысить продажи.

Наличие посадочных страниц на сайте.

На сайте должны присутствовать посадочные страницы. Приведу пример, есть компания, которая занимается созданием сайтов, продвижение сайтов, а также контекстной рекламой. Поэтому на вашем сайте должны присутствовать как минимум 3 страницы: Создание сайта, продвижение сайта SEO, контекстная реклама.

Каждая страница должна быть посвящена конкретной теме, а также будет призывать клиента к какому-либо действию, к примеру, отправить заявку. Еще надо сказать о том, что если вы решите дать рекламу в Яндекс Директ по запросу «продвижение сайтов» то, ссылка должна вести именно на страницу, где говорится о продвижении сайтов.

Четко сформулированный призыв к действию.

На посадочной странице должен содержаться один четкий призыв, к тому чтобы человек совершил необходимое вам действие. То есть, если мы хотим, чтобы у нас заказали услугу по продвижению сайта то, необходимо предлагать только эту услугу, а не писать тут же о том, что мы создаем сайты и интернет магазины, все это сбивает человека.

Призыв должен выражаться при помощи одной кнопки, которая в свою очередь должна располагаться в верху. Не стоит заставлять клиента прокручивать всю страницу, чтобы совершать заявку.

Продающий текст.

Продающий текст состоит, как правило, из четырех частей:

  • внимание
  • интерес
  • желание
  • действие

Внимание клиента притягивается с помощью хорошего заголовка, который четко выражает мысль о том, что вы хотите предложить клиенту. Интерес должен быть в виде текста небольшого размера, иначе его никто не будет читать. Желание должно вызваться с помощью выгоды и уникальности вашего предложения и уже после этого идет призыв к тому, чтобы совершить действие.

Учет белого просмотра.

Особенность сайтов заключается в том, что не все посетители готовы читать текст на посадочных страницах. Многие просто по-быстрому пробегают глазами и уходят. Нужно создавать страницы таким образом, чтобы они удовлетворяли потребностям большего числа клиентов.

Для этого можно в текст внести различные изменения:

  • изображения, которые несут в себе суть предложения.
  • заголовок, который привлекает внимание.
  • выделение важных мыслей. Задним фоном или цитатами.
  • использование подзаголовков. Они помогают понять структуру текста.
  • списки с маркером. Они выделяются на фоне остального.
  • Эти все моменты позволят вам создать более понятные и интересные страницы, которые будет привлекать клиентов.
  • Ограничение по времени.

Этот прием уже известен давно и он работает! К примеру, предлагайте какие-нибудь подарки, и скидки в определенный отрезок времени. Это способствует тому, что человек быстрей принимает решение.

Читайте также:
Как отписаться от рассылок и запретить рекламные письма?
Эффективность сервисов социальных закладок для поискового продвижения сайтов

Просмотров: 5859

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Олег
Дата: 2013-10-14

Когда только начал создавать свой сайт, то не думал, что будет так трудно заниматься его раскруткой и продвижением. На это ведь тоже нужны знания и определенный бюджет. Вот теперь приходится во все вникать по ходу дела.

Комментарий добавил(а): Рыков А.
Дата: 2012-02-07

Заметил, что посещаемость моего интернет-магазина хорошая, но заказов делается мало. Вроде и цены конкурентные, и ассортимент большой. Может в юзабилити дело? Пока еще не смог сам разобраться.

Комментарий добавил(а): Константин
Дата: 2012-02-06

Чтобы посетитель сайта стал покупателем, нужно повышать конверсию, а для этого придется очень много потрудиться именно над продающими страницами. Юзабилити не последнюю роль в этом играет.

Написать комментарий




Введите код с картинки