Как попасть в Яндекс-Каталог?
Зарегистрировать свой проект в каталоге самой популярной русскоязычной поисковой системы Яндекс мечтают многие web-мастера, поскольку это дает возможность существенно увеличить объем приходящего на их сайты трафика. Кроме того, наличие ресурса в данном каталоге свидетельствует о том, что Яндекс высоко ценит сайт, а значит, он получает некоторые преимущества в его выдаче.
Мифы
Прежде чем говорить о том, как попасть в Яндекс-Каталог, стоит отметить два существенных заблуждения многих web-мастеров.
- Во-первых, многие владельцы личных сайтов считают, что в этом каталоге находятся только крупные проекты, то есть ресурсы, состоящие из огромного количества страниц. На самом же деле это далеко не так, убедиться в чем достаточно просто, взглянув на выдачу Яндекс-Каталога более детально.
- Вторым существенным заблуждением относительно возможности регистрации в каталоге поисковой системы Яндекс является убеждение многих web-мастеров в том, что попасть в него могут только те проекты, которые обладают высокой посещаемостью. На самом же деле уровень посещаемости сайта должен быть адекватным его тематике, ведь далеко не каждая сфера интернета может дать возможность проекту, работающему в ней, привлекать несколько тысяч человек в день.
Обязательные условия для регистрации в Яндекс.Каталоге
Если же отвечать на вопрос о том, как попасть в Яндекс-Каталог, то стоит отметить следующие основные правила, которые необходимо соблюдать web-мастерам, дабы их проекты имели шанс попасть в данный каталог.
Во-первых, в этом каталоге может присутствовать только качественный ресурс, который работает исключительно для людей. Именно поэтому высокое качество юзабилити проекта, а также высокое качество его контента – это основные требования, которые выставляет поисковая система к сайтам, желающим присутствовать в ее каталоге.
Во-вторых, в данном каталоге зарегистрироваться могут иметь шанс только те проекты, во время продвижения которых не использовались черные методы поисковой оптимизации, поскольку это говорит об их неестественном развитии, а значит, низкой пользе для их целевой аудитории.
В-третьих, сайт должен быть интересным и уникальным. Яндекс-Каталогу не нужны однообразные ресурсы, поскольку их можно отыскать и при помощи ее поискового сервиса. Именно поэтому в данный каталог имеют шанс попасть интересные стартапы.
Просмотров: 4797
Похожие статьи
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Николай В.
Дата: 2012-09-25
Немного непонятно. Если я хочу видеть свой сайт в Яндекс.Каталоге, при его создании и продвижении все было ок., то мне нужно отправить заявку? Или сайт автоматически попадает в каталог?