Продвижение с помощью сервиса Miralinks
Miralinks – практически единственная на сегодняшний день биржа статей, обеспечивающая качественное и бессрочное размещение. У нее пока нет достойных конкурентов, что неудивительно, ведь в Miralinks собрано такое огромное количество данных и функций, что с ней было бы трудно тягаться.
Данный сервис можно применить как непосредственно для поискового роста, так и в целях пиара. Сюда принимаются только качественные площадки, и многие из них наделены хорошей аудиторией, так что можно будет собрать сливки в виде неплохого трафика. Да и то, что ссылки в статьях получат CTR, даст вам дополнительные выгоды в ранжировании.
Модерация площадок производится вручную, площадки избираются только формата СДЛ. Те, которые занимаются продажей ссылок на Sape и других биржах, не принимаются, а если и присутствуют, то в описании об этом есть предупреждение.
Справедливости ради стоит отметить, что администрации не помешало бы периодически производить отсеивание площадок, поскольку в последнее время среди доноров накопилось немало «мусора». Так что, будьте внимательны, благо сервис предлагает самые глубокие данные о ресурсах.
Для продвижения с помощью Miralinks вам понадобятся уникальные материалы, минимум – по 2000 знаков в каждом. Хотя, это занудной обязанности можно избежать, заказав написание статьи веб-мастеру. Он и тему нужную разовьет, и оптимизацию проведет, вот только стоит такая услуга от 1-2 долларов. То есть, придется переплатить примерно в 1.5-2 раза.
При размещении статей вам будет предложено воспользоваться страховыми услугами. Не пренебрегайте ими, поскольку лучше заплатить 10% сверху, чем позже сожалеть о существенных суммах, потраченных зря, так как иногда еще встречаются ненадежные веб-мастера. Если площадка не предполагает страхование, то это повод задуматься о ее надежности.
Есть и другие критерии, на которые стоит оглядываться при продвижении с помощью Miralinks. Например, показатель MR – это уровень репутации сайта, в идеале он должен равняться 100. Если проект не вызывает высокого доверия у сервиса, то он присваивает ему меньшее значение.
Обязательно оцените, когда зарегистрирован сам пользователь, чем дольше он участвует на бирже, тем лучше. Осмотрите количество выполненных работ (желательно от 20-30) и уровень индексации (не меньше 100%). Все прочие параметры – ТИЦ, пузомерки, число страниц – оценивайте в обычном порядке.
Cтатьи по теме
- Продвижение сайта с помощью печатной продукции (открытки, визитки)
- Преимущества и недостатки низкочастотных (НЧ) запросов при продвижении сайта
- Актуальные аспекты продвижения сайта в Интернете
- Влияние возраста домена на продвижение сайта
- Комментирование новостей других ресурсов как способ продвижения
Комментарии
Для меня это полезная информация, так как в этом деле я пока новичок.