Какова должна быть длина статей используемых при продвижении сайта
Вопрос о тот, какую длину статей можно считать оптимальной для качественного продвижения сайта в поисковых системах, является достаточно неоднозначным и спорным.
Существующие противоречия
Если говорить о мнениях web-мастеров и оптимизаторов, то здесь необходимо отметить, что одни из них придерживаются мнения о том, что статьи, написанные специально для web-сайта, не должны быть слишком длинными, другие же уверены, что данный фактор является несущественным.
Также очень важно отметить одно распространенное заблуждение относительно влияние длинных статей на поисковое продвижение интернет-ресурсов, которое заключается в том, что длинные статьи гораздо хуже индексируются роботами поисковых сервисов.
На самом деле поисковые системы одинаково хорошо индексируют, как небольшие публикации, так и статьи нескольких десятков тысяч символов.
Что же касается непосредственно самого поискового продвижения и влияния такого фактора, как длина статей, то здесь важно отметить следующее.
-
Во-первых, замечено, что поисковые системы более выше ценят те web-документы, статьи которых содержат 2000-3000 тысячи символов, чем небольшие публикации. Дело в том, что алгоритмы поисковых систем устроены таким образом, что они считают маленькие тексты такими, какие не могут принести пользователям интернета большой пользы. Поэтому на страницах сайта не следует публиковать маленькие статьи.
Кроме того, маленькие публикации могут оказать пагубное влияние на формирование поведенческих показателей ресурса, так как интернет-пользователи в данном случае будут очень быстро уходить со страниц ресурса. -
Во-вторых, рассматривая длину статей, как фактор поискового продвижения, также необходимо отметить то, что на страницах ресурса не следует публиковать статьи, состоящие более чем из 5000-6000 символов. Это можно связать со следующим фактором.
Необходимо отметить, что такие публикации также могут негативно сказываться на продвижении проекта в выдаче поисковых сервисов. Дело в том, что редко кто из посетителей того или иного ресурса читают его статьи целиком, выбирая только необходимые моменты. Поэтому длинные тексты также могут оказывать негативное влияние на формирование поведенческих показателей сайта, так как отыскивать информацию в них тяжелее, чем в небольших текстах.
Рекомендуемый размер текста
Таким образом, оптимальной длинной текста, размещенного на страницах интернет-ресурса, необходимо считать длину в 2000-6000 символов, а в том случае, если тема публикации не дает возможности писать емкие, но не слишком длинные тексты, то их целесообразно разбивать на несколько частей, публикуя их на разных страницах проекта.
Просмотров: 4238
Похожие статьи
Похожие вопросы
- Как с помощью социальной сети «В контакте» продвигать свой сайт
- Как улучшить поведенческие факторы сайта?
- Как заинтересовать посетителей чтобы они и в будущем возвращались на сайт?
- Каковы особенности продвижения сайта по высокочастотным запросам
- Каковы причины разного ранжирования сайтов в выдаче одной поисковой системы.
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Грибова С.
Дата: 2012-11-07
Мне кажется, что лучше всего все-таки придерживаться длины статьей не больше трех тысяч знаков. Именно этот объем лучше всего воспринимается поисковиками. Да и слишком большие тексты просто-напросто "напрягают" читателей.