Каковы особенности продвижения сайта по высокочастотным запросам

Продвижение сайтов по высокочастотным запросам

В сфере поисковой оптимизации высокочастотными запросами считаются такие запросы, которыми пользователи того или иного поискового сервиса пользуются более 500 раз в месяц. Однако эта цифра может достаточно серьезно варьироваться в зависимости от тематики, в которой работает продвигаемый сайт.

Высокочастотные запросы являются самыми конкурентными, так как они могут принести сайту основной объем его целевого трафика, поэтому основной задачей любого оптимизатора является задача вывести сайт на вершину поисковой выдачи по его основным высокочастотным запросам.

Особенности высокочастотного продвижения

Если говорить об основных особенностях продвижения сайта по высокочастотным запросам, то здесь необходимо отметить следующие из них.

  • Стоимость.
    Во-первых, необходимо сказать, что продвижение по высокочастотному запросу, как правило, требует достаточно больших финансовых вливаний, что обуславливается высоким уровнем конкуренции этого вида продвижения.
  • Доступность.
    Данный вид продвижения не доступен подавляющему количеству молодых сайтов, так как поисковые системы склонны доверять более старым проектам.
    Кроме того, редко когда молодой сайт может успешно использовать те методы поисковой оптимизации, которые доступны крупным и старым проектам.
  • Длительность продвижения.
    Как правило, продвижение по высокочастотным запросам требует достаточно большого количества времени, а в некоторых тематиках может исчисляться годами, что связано с несколькими факторами.
  • Во-первых, в поисковой выдаче существует определенное количество сайтов, которые давно укрепились на ее вершине, а потеснить такие ресурсы с их мест достаточно тяжело.
    Во-вторых, высокочастотное продвижение требует комплексных мероприятий, осуществить которые за малый промежуток времени практически невозможно.
  • Проведение комплексных мероприятий.
    Высокочастотное продвижение требует применения комплекса мероприятий по поисковой оптимизации, то есть добиться успеха можно только путем одновременного применения большого количества методов SEO: качественной внутренней оптимизации, учитывающей все мелочи SEO, покупки ссылок, статейного продвижения и так далее.
Читайте также:
Продвижение сайта по низкочастотным (НЧ) запросам
Преимущества и недостатки низкочастотных (НЧ) запросов при продвижении сайта

Просмотров: 4301

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Дмирий
Дата: 2012-09-17

Никогда не начинал продвижение нового сайта по высокочастотным запросам. Это пустая трата времени и денег. Лучше начинать с малого и постепенно идти к вершине, а не сразу же строить планы на скорейший выход в ТОП.

Написать комментарий




Введите код с картинки