Требования поисковых систем к написанию текста для сайта
Абсолютно все тексты, публикуемые на сайтах, анализируются поисковыми системами с целью определения, отвечает ли представленная информация тому или иному поисковому запросу. Все было бы просто и понятно, если бы не регулярное изменение требований поисковых систем к написанию текстов для сайтов.
В том случае, если вы преследуете цель эффективного продвижения cайта по определенным запросам, необходимо выполнять размещение текстов, к которым бы поисковики относились дружелюбно.
Мы постараемся перечислить основные требования поисковых систем к текстовому контенту, благодаря соответствию которым, вы сможете добиться вполне неплохих результатов в продвижении сайта статьями.
Уникальность текста — залог успеха
Качественный текст для поисковиков — это уникальный текст. Об уникальности можно сказать, что она является основным фактором ранжирования текстов. Если вы будете размещать на своем сайте контент, позаимствованный у каких-либо других ресурсов, можно вообще не рассчитывать на продвижение. Только тексты высокой уникальности, написанные профессиональными копирайтерами, станут основой, благодаря которой сайт сможет занять высокие позиции в ТОПе.
Грамотно составленное семантическое ядро или правильный подбор ключевиков
Разработка семантического ядра должна начинаться на самых ранних этапах создания сайта. Под семантическим ядром подразумевается список слов, относящихся к поисковому запросу и соответствующих его тематике.
Необходимо понимать, что продвижение сайта должно осуществляться не только по высокочастотным запросам, но и по запросам средней и низкой частоты. Обязательно учитывайте это, когда будете подбирать ключевые слова.
Частота ключевых слов и «человечность» текста
Еще несколько лет назад в выдаче поисковиками показывались те страницы, на которых поисковый запрос в тексте встречался несколько раз. Оптимизаторы поняли это по-своему и начали практиковать размещение контента, напичканного под завязку ключевыми словами. Это привело к тому, что довольно часто в ТОП стали попадать сайты с контентом, воспринимать который простым пользователям было довольно трудно.
Ситуация существенно изменилась в лучшую сторону с того времени, когда появлялись требования, предъявляемым к плотности ключников. В настоящее время оптимальная частота ключевых слов составляет примерно 5% от общего количества слов в тексте. В том случае, если их будет больше, большая доля вероятности попадания страницы под санкции поисковых систем.
Обращаем внимание и на тот факт, что поисковые системы теперь умеют определять полезность и информативность контента для пользователя, т. е. его качество. Именно поэтому так важно писать действительно хорошие тексты, наполненные информацией, которая действительно отвечает поисковому запросу.
Длина текста и правильное распределение ключевиков в статьях
Что касается длины текста... По этому пункту высказывается много мнений. Одни говорят о том, что количество знаков для поисковиков не так уж и важно. Другие утверждают, что в настоящее время лучше всего поисковыми машинами воспринимаются заметки и статьи, длина которых находится в пределах 2000 — 5000 символов.
Мы придерживаемся того мнения, что текст может быть представлен и в несколько большем объеме, но при этом, его необходимо грамотно оформить, разбив на подзаголовки и абзацы.
Что касается расстояния между ключевиками, то по тексту их нужно распределять равномерно, не забывая о процентном соотношении ключевых слов к объему статьи или заметки.
Мы постарались перечислить основные пункты, учитывая которые, можно написать качественные тексты для сайтов, к которым бы поисковые системы относились дружелюбно. Надеемся, что зная требования поисковиков к текстовому контенту, вам будет легче проводить работу над ним!
Просмотров: 10982
Похожие статьи
- Программа Teorex Inpaint — эффективное решение для удаления лишних элементов на фотографии
- Причины более эффективного влияния ссылок, стоящих на тематических донорах, на внешнюю оптимизацию, чем ссылок с не тематических сайтов
- Основные правила оптимизации текста для поисковых систем
- Новый мобильный переводчик для «iPhone» от компании «PROMT»
- Notepad++ - особенности работы и преимущества редактора
Комментарии
Точно могу согласиться, что уникальность текста должна стоять на первом месте, но иногда, открывая сайте, находящиеся на первых местах в ТОПе, можно обратить внимание на плагиат. Само-собой, напрашивается вопрос, почему?
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги