Недостатки продвижения сайта в поисковой системе Яндекс
Несмотря на то, что поисковая система Яндекс является основной поисковой системой для русскоязычной части пользователей интернета, а значит, владельцы русскоязычных проектов ориентируются, прежде всего, на развитие сайтов в ней, она обладает рядом недостатков по сравнению с другими крупными поисковиками, которые существенно затрудняют оптимизацию ресурсов под алгоритмы ранжирования этого поискового сервиса.
Так, среди прочих недостатков Яндекса, которые очень часто отмечаются web-мастерами, можно отметить следующие.
Слишком длительное время для продвижения.
Это, пожалуй, самый основной недостаток продвижения сайта в Яндексе, который отмечается подавляющим количеством web-мастеров. Дело в том, что Яндекс крайне осторожно относится к молодым проекта, поэтому их продвижение по средне и высокочастотным запросам сильно затруднено. Так, на полноценное продвижение сайта по высокочастотным запросам, то есть на его вывод в ТОП выдачи Яндекса, может уйти несколько лет.
Медленная индексация сайта.
Еще одним существенным недостатком продвижения сайта в Яндексе является медленная индексация новых страниц ресурса его поисковым роботом. Если для привлечения роботов других поисковых систем достаточно обеспечить новую страницу сайта несколькими ссылками с социальных сетей, то привлечь на сайт робот Яндекса, как правило, бывает достаточно тяжело.
Частые скачки позиций сайта.
Такая ситуация наблюдается и в других поисковых системах, однако скачки позиций в них обычно бываю несущественными. Что касается выдачи Яндекса, то здесь сайт в течение небольшого промежутка времени может терять много позиций и возвращать их, что приводит к существенным скачкам приходящего на сайт трафика.
Ляпы поисковой системы.
Кроме всего прочего, достаточно серьезным недостатком продвижения сайта в Яндексе можно считать то, что этот поисковой сервис достаточно часто ошибается не только в оценке качества сайта, но и в других существенных моментах поисковой оптимизации.
Так, данная поисковая система может накладывать на сайты, продвигающиеся вполне легальными методами, фильтры и санкции, что существенно затрудняет продвижение.
Кроме того, остаточно часто наблюдается ситуация, когда web-документы попадают на вершину выдачи по несуществующим у них запросам, что приводит к ухудшению качества трафика проектов.
Просмотров: 8508
Похожие статьи
Комментарии
А как вы хотели? Совершенного в нашем мире ничего не бывает. Спокойно отношусь ко всем перечисленным недостаткам. Было пару раз несколько моментов не очень приятных, но в этих случаях всегда был виноват сам и мои неправильные действия. Но я в то время был новичком и продвижением сайтов только начинал заниматься.
Не знала, что поисковая система Яндекс и продвижение в ней может иметь свои недостатки. Несмотря на все это, большая часть ориентируется именно на этот поисковик.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги