Что такое оптимизация и продвижение?
Многие из пользователей всемирной паутины считают понятия «продвижение», «раскрутка», «оптимизация» и «seo» идентичными. На самом деле работа с html-кодом и ссылками в интернете имеет разную направленность. «Оптимизация» и «продвижение» - это не одно и тоже.
Продвижение - это понятие более глубокое чем «оптимизация». SEO предусматривает настройку под поисковые системы, такая работа – лишь один из видов оптимизации. Ведущие специалисты в интернет-бизнесе на Западе подчеркивают, что SEO - не главный инструмент.
Повышение популярности сайта есть не что иное как продвижение. Оно стает возможным при помощи долгосрочных инструментов, не исключая offline-инструменты. Offline-инструментами могут быть автоматические процессы продвижения сайта. Число посетителей будет постоянно расти в результате работы этих инструментов.
Для чего нужна оптимизация?
Этапом продвижения сайта есть оптимизация. Она предусматривает эффективную постройку html-кода, наполнение сайта интересным контентом, быструю работу и реакцию программ, обслуживающих сайт. Оптимизация призвана помогать поисковым роботам и пользователям в адекватном восприятии наполненности сайта.
Продвижение нужно строить, имея какую-то цель, потому как это лишь одно из направлений маркетинговой программы, которая должна включать разные средства повышения бизнес-оборота.
Роль СЕО
SEO оптимизация – оптимизация контента, а именно – текстов, заголовков, описаний, с помощью ключевых слов, для того чтобы повысить позицию сайта в поисковой системе. Подбор ключевых фраз – важнейший процесс в оптимизации, продвижении и раскрутке сайта. Ключевые слова зависят от тематики сайта. СЕО оптимизация всегда тянет за собой огромные средства.
Но многие ошибаются, опираясь на СЕО и считая его главным способом привлечения клиентов. СЕО никогда не обеспечивает быстрый и ясный эффект. Пока что мало кто заботится о том, как сделать так, чтобы покупатель запомнил сайт, вернулся на него, отложил его в своей памяти.
В целом, всё это и называется раскруткой сайта – привлечение посетителя и покупателя на сайт любыми способами: креативная реклама, СЕО, маркетинговые ходы, SMO (оптимизация через социальные сети), контекстная реклама, оптимизация с помощью СМИ. Главной задачей веб-мастера является составить точный и чёткий план по привлечению покупателей, используя все способы и проявляя креатив, а затем выполнить его в срок и полностью по пунктам.
Просмотров: 2759
Похожие статьи
Похожие вопросы
- По каким причинам сайт может попасть в бан поисковой системы
- Как составить эффективный заголовок для web-документа
- Как улучшить поведенческие факторы сайта?
- Как наращивать ссылочную массу во время поискового продвижения сайта
- Как уменьшить нагрузку на оперативную память в ОС Windows 7 (реальное ускорение работы системы)
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- cms
- css
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- sape
- Антивирусные программы
- Блог
- Видео
- Графика
- Игры
- Интернет
- Интернет-реклама
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Поведенческие факторы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Форматы
- Электронные книги
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
- аудит
- дизайн
- домен
- заработок в Интернет
- индексация
- интернет магазин
- конверсия
- контекстная реклама
- контент
- метрика
- перелинковка
- поисковые запросы
- семантическое ядро
- спам
- ссылки
- статистика
- текст
- траст
- трафик
- фильтры Яндекс
- хостинг
- юзабилити
Комментарий добавил(а): Сергей Минков
Дата: 2012-09-24
Сейчас многие пытаются создавать свои сайты. Кто-то думает, что это очень просто, но на самом деле все не так. У меня первые два сайта вышли комом, до сих пор устраняю ошибки. Зато приобрел огромный опыт, которым сейчас и пользуюсь.