Продвижение сайта с помощью печатной продукции (открытки, визитки)

Продвижение сайтов с помощью печатной продукцииНе менее важными, чем дизайн и содержание сайта с точки зрения маркетинга являются реальные предметы – открытки, визитки и прочая продукция. Но, чтобы они работали так, как нужно, необходимо тщательно подойти к выбору изображений и определиться, что конкретно с помощью них вы хотите сообщить потенциальным клиентам.

С появлением цифровых технологий все в настоящее время могут сделать фотографии, обработать их и напечатать на открытках и визитных карточках. Но проект, который наиболее вероятно привлечет внимание и будет сохранен его получателем, должен содержать не просто красивые картинки, а те, которые что-то символизируют, несут важную информацию. И т.к. поисковая оптимизация сайтов будет удачно дополнена таким способом рекламирования ресурса, давайте определим несколько основных пунктов, направленных на работу с изображениями.

  1. Проследите, чтобы изображение соответствовало размеру вашей открытки или визитной карточки. Вы не должны использовать слишком большие картинки, т.к. на печатных носителях обычно мало свободного места. Если используемое изображение не может дать вашим потенциальным клиентам достаточно информации о вашей компании, вам лучше направить усилия на оптимизацию.
  2. Выбранное изображение должно соответствовать содержанию сайта. Не думайте, что только потому, что используемая вами графика привлекательна, это заставит ахнуть ваших клиентов. Если изображение не подходит для сайта, лучше придумать что-то еще.
  3. Не усложняйте. Простая картинка, удачно расположенная и иллюстрирующая вашу задумку, гораздо лучше справится с задачей. Чем проще рисунок, тем лучше это для ваших будущих клиентов.
  4. Придерживайтесь общепринятых символов и стандартов. Все необычное может отвлечь от основной мысли.
  5. Используйте стандартные шрифты – они приятны для глаз и делают ваш проект удобочитаемым.
  6. Ограничьте количество используемых шрифтов на печатном носителе максимум двумя. Так ваши рекламные материалы будет легче читать, они будут выглядеть более профессиональными.

И наконец, всегда помните о своих читателях. Результатом любого маркетингового хода, будь то раскрутка сайта, автосерфинг или рассылка открыток и визиток, должно стать привлечение клиентов. Поэтому при создании открытки старайтесь сделать ее такой, чтобы она заставила читателя не выбросить ее сразу в мусорное ведро, а затем помогла запомнить ваш сайт и заинтересоваться им.

Однако все равно, в первую очередь для рекламы интернет-ресурса должна использоваться раскрутка сайта – в Рамблер, Яндекс и Гугл, для нашего отечественного рынка.

Просмотров: 4670

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Вячеслав
Дата: 2013-10-14

Свой интернет-магазин продвигал именно таким способом. Большинство о нем узнали именно из визиток, которые я сам лично раздавал в торговом центре. Так что, полностью соглашусь с тем, что этот способ привлечения покупателей на сайт действительно работает и очень даже неплохо.

Комментарий добавил(а): Кирилл Н.
Дата: 2012-10-12

Считаю, что это один из самых лучших способов привлечь внимание к своему сайту. Уже проверено на собственном опыте. Затраты на печатную рекламу действительно окупаются. Посетители приходят, что не может не радовать.

Написать комментарий




Введите код с картинки