Офлайн продвижение сайта
Растущая популярность такого способа раскрутки web-сайтов, как офлайн продвижение, обосновывается тем, что большинство тематик современного интернета характеризуются таким свойством, как высокий уровень конкуренции в них.
Так как конкуренция в некоторых популярных тематиках сегодня делает практически невозможным продвижение в поисковых системах некоторых молодых ресурсов, их владельцы вынуждены искать другие способы привлечения посетителей на сайты, среди которых и офлайн продвижение.
Кроме того, офлайн продвижение может также быть использовано владельцами крупных и хорошо развитых проектов с целью увеличения числа их посетителей.
Стоит отметить, что офлайн продвижение может быть использовано только коммерческими ресурсами, так как, во-первых, как правило, оно не может быть эффективным для продвижения личных сайтов, а во-вторых, требует больших финансовых затрат.
Основными методами офлайн продвижения являются:
- реклама в средствах массовой информации, то есть на телевидении, в газетах и радио;
- наружная реклама;
- реклама на визитках сотрудников и владельцев фирмы.
Реклама с СМИ.
Данный вид офлайн продвижения сайта, безусловно, доступен далеко не каждому сайту, так как он может требовать огромных финансовых затрат. Однако в том случае, если компания, владеющая корпоративным ресурсом, обладает необходимым количеством денежных средств, то данный вид продвижения может стать определяющим.
Также стоит отметить, что иногда реклама в средствах массовой информации бывает скрытой. Например, когда рекламируется не сам сайт или компания, а ее продукция. Обычно в такой рекламе всегда есть сноска на web-сайт, на котором можно ознакомиться с продукцией компании, а также совершить ее покупку.
Наружная реклама.
Наружная реклама также может выступать в роли эффективного способа офлайн продвижения коммерческого web-ресурса. Например, в случае с каким-либо интернет-магазином наружная реклама дает возможность привлечь к нему внимание именно той категории потенциальных клиентов, которая проживает в том же регионе, в котором функционирует такой проект.
Реклама на визитках.
Этот метод офлайн продвижения доступен для абсолютно любого web-сайта, так как он не требует каких-либо существенных денежных затрат. Поэтому такая реклама может использоваться не только с целью продвижения большого коммерческого ресурса, но и таких проектов, как портфолио фрилансеров, сайтов-визиток и так далее.
Просмотров: 5380
Похожие статьи
Комментарии
Лера, а вы бы сами позволили на своем ресурсе бесплатно рекламировать чужие сайты даже в подписях, не говоря уж о комментариях? Я уверен, что нет. Поэтому не думаю, что ваш совет может быть полезен.
Упоминайте чаще свой сайт на различных форумах и гостевых, регистрируйтесь с указанием своего сайта, комментируйте и в подписях тоже размещайте имя сайта, и вы увидите как шкала посещаемости вашего сайта плавно пойдет вверх.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги