Какие факторы, определяют ценность контента сайта?

Какие факторы, определяют ценность контента сайта?

Ценность контента сайтаКонтент на сайте – это основа всего. Чем качественнее контент – тем качественнее сам сайт. Но какие же критерии влияют на качество контента? Вернее – какие критерии это качество характеризуют?

Качественный контент, как правило, характеризуется высокой эффективностью решения поставленных перед ним задач. А к задачам контента относят информирование читателей, убеждение их совершить какие-то действия (заказать товар, подписаться на рассылку), SEO-продвижение и т.д.

Теперь более подробно остановимся на том, что именно характеризует качественный контент.

1. Уникальность

Это общепризнанное свойство любого контента. Если на сайте содержится неуникальный материал, то это может быть веским поводом для наложения на ресурс санкций со стороны поисковиков. Создавать уникальный контент можно несколькими способами – рерайт (переписывание чужих статей своими словами), копирайт (написание авторских статей), использование сканов (информация берется из печатных источников, к примеру, из газет, журналов и книг).

2. Новизна информации

Если выше речь шла об уникальности с точки зрения поисковиков, то здесь речь идет о смысловой уникальности. Такой контент встречается еще реже и поэтому представляет особую ценность для пользователей. В предыдущем случае информация и идеи часто берутся из статей других авторов. Здесь изначальная идея принадлежит вам. И людям не найти в интернете статьи аналогичные вашей (если кто-то не сделает рерайт на нее).

3. Формат, в котором информация подается

Под форматом подразумевают стилистику изложения материала и тип контента. Стилистика изложения – это особенность вашего повествования, особенный стиль, по которому вас будут узнавать читатели. К примеру, вы используете неформальный стиль общения с читателями, называете их как-то по-особенному и т.д. Тип контента – это формат файлов, в которых заключена информация, к примеру, текст, аудио, видео, фото и т.д.

4. Глубина подхода к проблеме

Чем детальнее и подробнее вы рассматриваете какую-то тему, тем ценнее будет ваша информация для читателей. К примеру, статья посвящена ремонту видеокарты компьютера. В первом случае она состоит из 2 абзацев, где все написано очень обобщенно и схематически. Во втором случае она состоит из нескольких страниц (весь процесс ремонта описан по пунктам и в деталях). Понятно, что ценность второго варианта статьи будет значительно выше.

5. Использование примеров

Чисто теоретический материал без примеров довольно плохо усваивается мозгом – таковы уж особенности восприятия информации. Если после теории идет наглядный пример из жизни, то информация будет восприниматься гораздо лучше. Соответственно, ценность контента значительно возрастет.

6. Актуальность проблемы

Тема или проблема, обсуждаемая в статье, должна быть актуальна и интересна для читателей. Если будет написано о том, что многих волнует, о чем многие думают, то такая статья будет очень ценной. К примеру, ценной будет аналитическая статья о прошедших скандальных выборах. Людей это интересует и они готовы читать об этом. Гораздо меньшей ценностью будет обладать статья о том, как из глины лепить чайники (этим заинтересуется гораздо меньшее число людей).

7.  Доступность информации и ее читабельность

Очень важно, чтобы информация была изложена максимально простым и понятным для целевой аудитории языком (но при этом не следует переходить на панибратство, маты). Пишите просто и понятно, по возможности избегайте сложных терминов. Этого вполне хватит.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Р.
Дата: 2014-01-13

Если честно, то найти абсолютно новую информацию в Интернете практически невозможно. Все сайты пишут об одном и том же, просто переставляя слова или формируя предложения по-новом, а смысл все-таки остается тем же самым.

Комментарий добавил(а): Лера
Дата: 2013-12-04

Я например собственно и захожу в основном в интернет за контентом. За качественным, нужным и интересным контентом. И если сайт на который я зашла за информацией обманул мои надежды, на этот сайт я больше не вернусь.

Написать комментарий




Введите код с картинки