Что такое оффер в копирайтинге и как он помогает в составлении продающих текстов

Что такое оффер в копирайтингеСоставление эффективных продающих текстов – это настоящее искусство, ведь при помощи лишь этих текстов можно значительно увеличить объемы продаж собственных товаров.

Довольно часто для увеличения объемов продаж используют методы, подразумевающие трату денег, к примеру, SEO-оптимизацию, рекламу, скидки на товар и т.д. Грамотный продающий текст способен повысить эффективность бизнеса без всех этих затрат.

Теперь о том, что такое оффер. Если перевести это слово с английского языка, то мы получим «выгодное предложение». Другими словами, речь идет о неком стержне или основе вашего коммерческого предложения, которое направлено на потенциальных покупателей.

Также под оффером иногда понимают совокупность преимуществ данного товара или услуг для конечного потребителя. И зачастую имеют ввиду не просто преимущества, а что-то такое, что ставит ваши товары и услуги на принципиально новую планку по сравнению с товарами и услугами конкурентов.

Таким образом, создавая любой продающий текст, вы, прежде всего, создаете оффер, ведь он является основой. Все основные слова и мысли в тексте – это лишь грамотные декорации. При создании хорошего оффера вы должны понимать, что акцент нужно делать не на самом товаре, а на его ценности для конечного потребителя. Вы продаете именно эту ценность, поэтому и нужно донести информацию о ценности до покупателя. Ниже приведем несколько примеров.

1. Сфера услуг
Здесь вы пытаетесь продать свои услуги, к примеру, услуги копирайтера. Соответственно, акцент нужно делать не на самих услугах, а на пользе, которую вы сможете принести вашему заказчику или работодателю. К примеру, формулировка «При помощи своих текстов я увеличу позиции вашего сайта в поисковой выдаче» будет верной, а формулировка «Я грамотный и ответственный копирайтер.

Люблю много работать» будет не совсем верной. Ведь в первом случае заказчик будет видеть реальную выгоду от сотрудничества с вами, а во втором – нет. Именно на этой выгоде вы делаете акцент.

2. Сфера товаров
Здесь все будет несколько сложнее. Можно делать акцент на потребительских свойствах товаров или на факте экономии денег. К примеру, вам нужно продать оборудование для машиностроительных предприятий.

В тексте сделайте акцент на то, что при помощи этого оборудования можно сэкономить на производстве определенную сумму денег, уменьшить издержки. При этом желательно приводить конкретные цифры, чтобы потенциальные покупатели сразу видели разницу. Можно сделать акцент на том, что товар продается со скидкой и указать причину такой скидки. Обязательно нужно убедить покупателя в том, что эта причина является несущественной, она практически никак не будет влиять на потребительские свойства товара.

Оффер может использоваться в качестве стратегии продаж. Здесь часто речь идет о сверхпривлекательном оффере (маркетинговое предложение, которое на начальном этапе может работать в убыток компании).

Спрашивается – зачем же работать себе в убыток? На самом деле убытки будут не такими уж значительными. А вот последующая прибыль от продажи товаров и услуг может с лихвой все окупить. К примеру, сотрудники фирмы могут давать бесплатную консультацию или диагностику, могут предоставлять большую скидку на определенную группу продуктов, предоставлять большое количество справочной информации и т.д.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Макс К.
Дата: 2014-04-06

Ну, если честно, много букв, но не совсем понятно. К примеру, человек, который хочет купить определенный продукт все-таки хочет видеть о нем полную информацию, а не только его преимущества. Замалчивание о недостатках - это уже недоговоренность и в последствии - разочарование.

Комментарий добавил(а): Яна
Дата: 2013-11-09

Теперь я знаю, что то такое оффер в копирайтинге и какое значение он имеет при написании продающих текстов. Если бы данной информацией владели все копирайтеры, то было бы вообще замечательно.

Написать комментарий




Введите код с картинки