Что такое целевой трафик, методы и источники его привлечения

Что такое целевой трафик, методы и источники его привлечения

Что такое целевой трафикЦелевой трафик – это то, ради чего функционирует абсолютно любой сайт, ведь именно от того, какое количество целевого трафика сможет привлечь сайт, зависит эффективность его существования.

Например, для коммерческого сайта от количества привлекаемых им целевых посетителей зависит доход, который он будет приносить компании, а для личного ресурса этот фактор определяет возможность его монетизации, уровень популярности, а также качество поискового продвижения.

Целевой трафик – это трафик, который формируется за счет посетителей сайта, заинтересованных в контенте, опубликованном на его страницах. Для коммерческого ресурса целевым является тот трафик, который формируется посетителями, у которых есть желание приобрести продаваемые им товары, либо заказать какую-либо услугу.

Целевой трафик для личного проекта представляет собой трафик, который формируется той частью его посетителей, которой интересен его контент, а также теми посетителями, которые могут принести ему некоторую пользу, например, перейти по рекламной ссылке на другой проект.

Источников целевого трафика у любого сайта может быть достаточно большое количество, среди которых блоги, поисковые системы, социальные сети и форумы, каталоги и множество других ресурсов.

Если говорить об эффективности использования того или иного источника привлечения целевого трафика, то здесь необходимо отметить, что наиболее эффективным средством, как правило, является поисковая раскрутка. Однако можно выделить некоторые типы сайтов, которым поисковые системы не могут дать необходимый им объем целевого трафика.

Например, это социальные сети, которые в силу того, что на их страницах находиться достаточно мало контента, а также он очень плохо оптимизирован, так как публикуется рядовыми пользователями сети, не имеют возможности продвигаться в поисковых системах.

Поэтому для таких сайтов целесообразно использовать другие инструменты привлечения целевого трафика: другие социальные сети, форумы и так далее.

Также среди методов привлечения целевого трафика стоит отметить такой метод, как интернет-реклама. Интернет-реклама – это один из немногих методов привлечения целевого трафика, который дает возможность привлекать лишь целевых посетителей на сайт.

Кроме того, важно отметить, что способность сайта привлекать большое количество целевого трафика еще не гарантирует его успех, так как любой интернет-проект также должен иметь возможность эффективно взаимодействовать с таким трафиком.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Mir-On
Дата: 2016-04-27

Хочу добавить свою историю. Мы пользуемся сервисом pozvonim.com уже несколько месяцев. Сначала покупали минуты. Когда лидогенерация стала возрастать в геометрической прогрессии, тогда уже перешли на покупку пакетов. Окупаемость очень хорошая. Хочу заметить, что этот сервис не принесёт кучу клиентов с мешками денег. Это лишь очень хороший инструмент, с которым надо работать для достижения эффективного результата.

Написать комментарий




Введите код с картинки