Текстовый контент для сайта и его виды

Виды текстового контента для сайтаКаждый, кто решил заняться созданием сайтов, должен понимать, что успешность проекта и продвижение Интернет-ресурса в большой степени зависит от текстового наполнения. Поисковые системы определяют ценность конкретного сайта, опираясь на качество статей, заметок и других печатных материалов, а также их количество.

К качеству текстового контента требования весьма понятны: высокая уникальность, информативность, соответствие поисковым запросам, правильное оформление текстов.

Если поднимать вопрос количества контента, то, чем больше его будет по определенному поисковому запросу, чем шире будет представлена информация по теме, которая так или иначе затрагивает поисковый запрос, тем лучше. Само собой возникает вопрос о том, каким образом можно стать владельцем уникального контента для своего сайта в большом количестве? Чтобы на него ответить, нужно рассмотреть основные виды текстового контента и источники его получения.

Виды текстового контента

Копирайт

Под копирайтом подразумеваются авторские статьи, заметки и другая текстовая информация, смысловых аналогов которой нет в Интернете. Копирайт имеет индивидуальную структуру и стилистику, высокую уникальность текстового содержания с точки зрения поисковых систем.

Рерайт

В том случае, когда ведется работа над текстами, уже размещенными в Интернете, с целью их переработки и приданию им высокой уникальности, то говорят о рерайте. Если объяснять более простым языком, то рерайт — это изложение содержания определенного текста своими словами. Как правило, в таких статьях сохраняется суть и структура, но за счет нового изложения они воспринимаются поисковыми роботами как уникальные.

Копипаст

Если у вас возникла мысль наполнить сайт статьями, которые были скопированы с других Интернет-ресурсов, то это является копипастом. Мы бы не рекомендовали использовать данный способ текстового наполнения, поскольку в этом случае у вашего сайта появятся все предпосылки для того, чтобы попасть под фильтры и быть исключенным из выдачи поисковых систем.

Единственным преимуществом копипаста является его бесплатность, но следует быть готовым отвечать за неправомерное использование информации, принадлежащей сторонним лицам, не говоря уже об игнорировании поисковиками.

Синонимайз

В том случае, если вы хотите взять в качестве основы один текст и при помощи синонимайзера получить несколько статей, то они будут представлять собой синонимайз. Это довольно неплохой способ, благодаря которому можно получить тексты высокой уникальности, но стоит быть готовым к тому, что на выходе из синонимайзера вы будете чаще всего видеть бессмысленный набор слов, который в обязательном порядке потребует правки, т. е. непосредственного участия человека.

В настоящее время синонимайз наиболее часто используется для наполнения сайтов-сателлитов.

Скан

В поиске качественного контента некоторые решают разместить в Интернете тексты из печатных изданий методом сканирования. Способ и правда неплохой, особенно, если при проверке выдается абсолютная уникальность. Но не забывайте о том, что данный текст был когда-то написан автором, который имеет полное право предъявить вам претензии, поскольку вы разместили информацию, принадлежащую ему, без его ведома и согласия.

Перевод

В настоящее время широко практикуется использование как автоматизированного, так и обычного перевода. Над первым видом трудятся специальные программы в компьютере, над вторым — человек. О машинном переводе можно сказать, что данный способ заслуживает внимания и положительно воспринимается многими SEO-специалистами в том случае, если в итоге текст обладает высокой уникальностью.

Перевод, выполненный человеком, приравнивается к труду копирайтера, поэтому требует довольно высокой оплаты.

Подводя небольшой итог, хочется верить, что, рассмотрев основные виды текстового контента и источники его получения, вы сможете подобрать для себя именно те варианты, которые посчитаете наиболее эффективными для использования в работе по продвижению сайта.

Просмотров: 2105

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Орлов Константин
Дата: 2013-01-19

Действительно качественный SEO-копирайт стоит слишком дорого. Поэтому приходиться или самому заниматься его написанием, на что уходит много времени, или довольствоваться уникальным рерайтом.

Комментарий добавил(а): Диана
Дата: 2013-01-15

Считаю, что рерайт в настоящее время - наиболее оптимальный контент для сайта. Главное - это найти хорошего исполнителя, который может сделать конфетку из любого текста.

Написать комментарий




Введите код с картинки