Откуда брать качественный контент?

Виды контента для современных сайтов и вопросы связанные с его созданием и продвижением.

Откуда брать качественный контент?

Сообщение skript777 » 26 май 2013, 16:38

Здравствуйте. Я недавно создал свой собственный сайт, и меня интересует такой вопрос: где брать недорогой и качественный контент. Часть статей я пишу сам, но я явно не смогу самостоятельно заполнить свой сайт качественным контентом. Я начинающий Вебмастер и денег у меня не много, поэтому просьба указывать сервисы, где предлагается относительно недорогой контент. Возможно вы знаете людей, которые недорого пишут качественные статьи. Вообщем, мне нужна любая полезная информация по данному вопросу. Буду благодарен за советы.
skript777
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:20

Re: Откуда брать качественный контент?

Сообщение plus223 » 27 май 2013, 08:31

Качесвтенно и недорого два фактора исключающие друг друга. За качественный контент надо платить и это факт. Хотя оба эти понятия также являютс растяжимыми, поэтому мнений будет много. Я могу вам посоветовать продолжать писать самостоятельно. Когда я начинал создавать сайты, я всё делал всё сам. Это трудоёмкое занятие, но если нет средств на контент, дуругого выхода нет. Если есть небольшое кол-во денег, можно покупать готовые статьи, они дешеле чем заказные и корректировать под свои нужды. Думаю, это оптимальный вариант для вас на данный момент. Сервисов, где можно купить готовые статьи полно в сети. Тот же адвего, текстсейл и прочее. Вбейте в поиске "купить статью" и выбирайте.
plus223
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:40

Re: Откуда брать качественный контент?

Сообщение Galina » 26 июн 2013, 07:52