Типичные ошибки контекстной рекламы
Трафик, получаемый при помощи контекстной рекламы, по своему качеству максимально приближен к поисковому. Однако некоторые веб-мастера остаются недовольны результатами и грешат на недостаточно хорошие услуги специализированных сервисов (Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун). Но на самом деле вина за низкую конверсию лежит скорее на вас, поскольку наверняка имели место быть типичные ошибки контекстной рекламы.
Самым значимым упущением является неправильно подобранная целевая страница. Если вы отправите юзера на адрес, который сам по себе не является дополнением вашего предложения, то можете безвозвратно упустить его внимание. Поэтому нужно использовать ссылку именно на ту страницу, которая способна максимально подробно передать и пояснить суть вашей рекламы.
К примеру, если вы рекламируете несколько товаров, то для каждого из них следует составить свое объявление и использовать индивидуально проработанные странички. Главную следует применять крайне внимательно. Если пользователь попадет на нее и не увидит разъяснительной информации, то он вряд ли пустится в самостоятельные поиски необходимых данных.
Нерациональный текст объявления – еще одна типичная ошибка контекстной рекламы. Не нужно поддаваться на шаблоны, вроде «самые лучшие товары по сходным ценам». Лучше составить свое, зато уникальное и интересное предложение, к примеру, «ноутбук такой-то по такой-то цене». Дополнительно можно выложить конкретные сведения о скидках и бонусах. Так вы дадите юзерам более четкое объявление, и заинтересованные наверняка откликнутся на него.
Выбор обобщающих ключевиков далеко не всегда идет вам на руку. Да, возможно по распространенным фразам вы можете увеличить количество просмотров рекламы, но будут ли это непосредственно ваши целевые посетители? Поэтому старайтесь максимально четко характеризовать свою деятельность и предлагаемые услуги.
Отсутствие экспериментов также считается ошибкой контекстной рекламы. Чтобы выявить наиболее удачные ходы, нужно постоянно отслеживать уровень эффективности своих объявлений и редактировать их по мере надобности.
В конечном итоге за довольно короткий срок вы сможете наиболее детально изучить особенности свой целевой аудитории, сумев в разы повысить кликабельность, а также и уровень конверсии. Ведь реклама требует не только материальных, но и некоторых трудовых вложений.
Просмотров: 4802
Похожие статьи
- Контекстная реклама как способ привлечения посетителей на сайт
- Контекстная реклама. Некоторые тонкости правильного оформления и размещения
- Зависимость методов продвижения от задач сайта
- Размещение контекстной рекламы в Google
- Что лучше: поисковая оптимизация или контекстная реклама в Бегуне, Google AdWords, Яндекс.Директе?
Комментарии
Хоть все и ругают индекс CTR, на мой взгляд, он как раз косвенно отображает наличие или отсутствие ошибок в вашем рекламном объявлении. Я всегда на него ориентируюсь.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги