Таргетированная реклама в соцсетях VS Директ, AdWords

Вопросы и советы по созданию и проведению рекламной компании.

Таргетированная реклама в соцсетях VS Директ, AdWords

Сообщение Valery » 20 авг 2012, 09:22

ПРЕДИСЛОВИЕ: магазин по продаже домашних тренажеров хочет больше клиентов. Решили дать рекламу в контакте. Создали привлекательные текстово-графические блоки(маленькие квадратные баннеры, находятся с левой стороны от вашей страницы), снабдили призывными надписями, настроили таргетинг, залили, для начала, 16тыс. Регион – Москва. Подождали две недели. Переходов почти нет, потом резкий всплеск, и опять нет. Деньги закончились. Подбили итоги: из около 800 зашедших никто(!!!) не стал клиентом. И никто не вернулся. Так вот, если сравнивать тот же Директ, то там за 32тыс. в месяц по Москве можно получить достаточно ощутимый приток, а здесь… Увы.
В этой теме предлагаю рассказывать о проведении рекламных кампаний в указанных сервисах, и их результате. Уверена, многие успели сравнить цену за клиента в традиционных Директ ЭдВордс и рекламу в социалках. Теоретического опыта у всех хватает)) Делитесь ПРАКТИЧЕСКИМ)) У меня– негативный, может для других видов бизнеса таргетир. реклама была эффективной?
Valery
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 08:56

Re: Таргетированная реклама в соцсетях VS Директ, AdWords

Сообщение Аделис » 27 авг 2012, 08:11

Есть на практике один противоречивый пример. До сих пор не разобралась как его понимать...
Зачин: Компания, занимающаяся дополнительным обучением, краткосрочными курсами и дистанционными курсами (это как раз и будет касаться примера). Когда направление только сформировалось - сразу было принято решение его "невероятно быстро" раскрутить.
Что же вышло: Надо ли говорить что рекламы наказывали во всех системах, какие только пришли на ум. Результаты оказались весьма и весьма неоднозначными. Такая разная таргетированная реклама во стольких системах конечно дала большой приток посетителей (за два месяца более 50 тысяч). На долю контакта (тут я с чувством солидарности печально улыбаюсь) пришлось около 2 тысяч визитов и всего 1 клиент (толи серьезные люди не сидят вконтакте, толи у них мозилла отключает рекламу =) ). А вот фейсбук принес аж 12 тысяч визитов и целый 40 клиентов (мне это показалось тогда невероятным успехом). Яндекс подарил аж 23 тысячи посещений и 30+ клиентов (тут сказать можно в оправдание - из них дюжина стала постоянными клиентами - уже два года). Остальное пришлось на долю гугла, но клиентов оттуда пришло немного, и опять же почти полдесятка - постоянных (юр.лица).
Выводы которые я тогда для себя сделала: "Поисковая" реклама приводит надежного клиента. Социальная - временного. Контакт - неэффективен. Фейсбук - требует развитого англоязычного сегмента бизнеса.
Аватар пользователя
Аделис
Новичок
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:55

Re: Таргетированная реклама в соцсетях VS Директ, AdWords

Сообщение savusol » 06 янв 2013, 10:22

Компания, занимающаяся установкой окон. Есть отдел рекламы, состоящий из двух человек. Каким образом принимается то или иное решение - понять сложно. Тем не менее, решили почему-то приоритет отдать вконтакту и фейсбуку. Фейсбук - 100000 посещений, Вконтакте - около десяти тысяч. Итог: фейсбук рулит не по-детски. Что касается вконтакте, то, мне кажется, роль его как серьезной рекламной площадки несколько переоценена. Рассматривать всерьез можно только очень небольшие, узкие ниши, рассчитанные в основном на подростковую аудиторию.
Аватар пользователя
savusol
Чайник
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 12:05


Вернуться в Контекстная реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron