Как повысить количество заявок от клиентов с сайта?
Есть несколько приемов, которые могут помочь вам и вашему сайту повысить продажи.
Наличие посадочных страниц на сайте.
На сайте должны присутствовать посадочные страницы. Приведу пример, есть компания, которая занимается созданием сайтов, продвижение сайтов, а также контекстной рекламой. Поэтому на вашем сайте должны присутствовать как минимум 3 страницы: Создание сайта, продвижение сайта SEO, контекстная реклама.
Каждая страница должна быть посвящена конкретной теме, а также будет призывать клиента к какому-либо действию, к примеру, отправить заявку. Еще надо сказать о том, что если вы решите дать рекламу в Яндекс Директ по запросу «продвижение сайтов» то, ссылка должна вести именно на страницу, где говорится о продвижении сайтов.
Четко сформулированный призыв к действию.
На посадочной странице должен содержаться один четкий призыв, к тому чтобы человек совершил необходимое вам действие. То есть, если мы хотим, чтобы у нас заказали услугу по продвижению сайта то, необходимо предлагать только эту услугу, а не писать тут же о том, что мы создаем сайты и интернет магазины, все это сбивает человека.
Призыв должен выражаться при помощи одной кнопки, которая в свою очередь должна располагаться в верху. Не стоит заставлять клиента прокручивать всю страницу, чтобы совершать заявку.
Продающий текст.
Продающий текст состоит, как правило, из четырех частей:
- внимание
- интерес
- желание
- действие
Внимание клиента притягивается с помощью хорошего заголовка, который четко выражает мысль о том, что вы хотите предложить клиенту. Интерес должен быть в виде текста небольшого размера, иначе его никто не будет читать. Желание должно вызваться с помощью выгоды и уникальности вашего предложения и уже после этого идет призыв к тому, чтобы совершить действие.
Учет белого просмотра.
Особенность сайтов заключается в том, что не все посетители готовы читать текст на посадочных страницах. Многие просто по-быстрому пробегают глазами и уходят. Нужно создавать страницы таким образом, чтобы они удовлетворяли потребностям большего числа клиентов.
Для этого можно в текст внести различные изменения:
- изображения, которые несут в себе суть предложения.
- заголовок, который привлекает внимание.
- выделение важных мыслей. Задним фоном или цитатами.
- использование подзаголовков. Они помогают понять структуру текста.
- списки с маркером. Они выделяются на фоне остального. Эти все моменты позволят вам создать более понятные и интересные страницы, которые будет привлекать клиентов.
- Ограничение по времени.
Этот прием уже известен давно и он работает! К примеру, предлагайте какие-нибудь подарки, и скидки в определенный отрезок времени. Это способствует тому, что человек быстрей принимает решение.
- Читайте также:
- Как отписаться от рассылок и запретить рекламные письма?
- Эффективность сервисов социальных закладок для поискового продвижения сайтов
Просмотров: 5877
Похожие статьи
Комментарии
Заметил, что посещаемость моего интернет-магазина хорошая, но заказов делается мало. Вроде и цены конкурентные, и ассортимент большой. Может в юзабилити дело? Пока еще не смог сам разобраться.
Чтобы посетитель сайта стал покупателем, нужно повышать конверсию, а для этого придется очень много потрудиться именно над продающими страницами. Юзабилити не последнюю роль в этом играет.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Олег
Дата: 2013-10-14
Когда только начал создавать свой сайт, то не думал, что будет так трудно заниматься его раскруткой и продвижением. На это ведь тоже нужны знания и определенный бюджет. Вот теперь приходится во все вникать по ходу дела.