Martin.Nebog » 14 янв 2013, 09:14
Попробую дать пару дельных советов.
Первое, попробуйте писать индивидуальное объявление на каждый ключ. Второе, для каждого региона, где продвигается ваш товар, или услуга пишите индивидуальное объявление, с указанием названия города, района, или области как ключа. То есть, если "продаем розетки" и это хорошо, то "продаем розетки в Воронеже" это уже лучше. Далее, отминусовывайте слова, имеющие двойные значения. Пример на слове "духи". Рекламируя по ключевику "духи", вы получите переходы от людей, которые ищут "потусторонние духи", "духи неба" и т.д. Лучше "аромат" использовать. Используйте ключи-слова, которые присущи диалекту региона, в котором идет продвижение. Следите, чтобы страница сайта соответствовала подаваемому тексту и ссылке. Площадка это учитывает. Составляйте текст, проанализировав запросы. Подавайте текст как ответ на вопрос. Например, есть запрос "купить сварочный аппарат". То и подавать надо в тексте информацию "где купить сварочный аппарат". Заметил, многие делают что-то типа "Вам нужен сварочный аппарат?". Однако это тупо, если человеку что-то нужно он и без уточнений об этом знает.