Как повысить эффективность монетизации контекстной рекламой

Эффективность контекстной рекламой

Контекстная реклама уже давно стала неотъемлемой частью стратегии монетизации для многих сайтов. Однако, несмотря на то, что увидеть блоки контекстной рекламы можно практически на каждом интернет-проекте, эффективно монетизироваться данным способом удается далеко не каждому из них.

Дело в том, что эффективность монетизации сайта контекстной рекламой зависит от многих факторов, самые основные из которых будут описаны ниже.

Основные факторы, влияющие на эффективность монетизации сайта контекстной рекламой

  • Итак, первым фактором, который необходимо отметить, как фактор оказывающий самое непосредственное влияние на эффективность монетизации сайта контекстной рекламой, является его посещаемость.
    В случае с контекстной рекламой этот фактор даже более важен, чем в случае использования других способов монетизации, при которых, как правило, оплата происходит не за количество кликов, а за количество показов или время присутствия рекламы на страницах сайта.
    Поэтому монетизацию сайта контекстом целесообразно начинать только тогда, когда его посещаемость составляет несколько сотен уникальных посещений в день.
  • Вторым, важным фактором, влияющим на эффективность монетизации сайта контекстной рекламой, является ее тематичность, ведь только тематическая реклама может привлечь внимание посетителей сайта.
    Поэтому от использования на сайте блоков контекстной рекламы, тематика которой не будет соответствовать тематике сайта, лучше отказаться.
  • В-третьих, стоит отметить, что блоки контекстной рекламы также должны быть оформлены соответствующим образом.
    Так, оформление блоков контекстной рекламы не должно быть навязчивым, так как при таком оформлении реклама, как правило, не только не способна привлекать внимание, но и отпугивает посетителей сайта.
    Дизайн блоков контекстной рекламы лучше делать не сильно отличающимся от общего дизайна сайта, а сделать их заметными и привлекающими внимание посетителей можно при помощи их правильного расположения в структуре страниц ресурса.
  • Кроме того, стоит отметить, что эффективность монетизации интернет-проекта при помощи контекстной рекламы может зависеть еще и от такого фактора, как ее количество.
    Как правило, большое количество рекламных блоков на страницах сайта не дает ему возможности удерживать привлеченный трафик даже на небольшой промежуток времени, поэтому не стоит использовать более 2-3 блоков контекста на одной странице ресурса.
Читайте также:
Типичные ошибки контекстной рекламы
Почему сайт не приняли в РСЯ?

Просмотров: 4117

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Наталья
Дата: 2012-10-03

Иногда на некоторых сайтах объемы контекстной рекламы настолько велики, что просто отвлекают от поиска нужной информации. Лично меня это раздражает.

Написать комментарий




Введите код с картинки