Что такое медийная реклама в интернете?

Медийная реклама в интернете

Интернет реклама разнообразна и включает в себя много направлений, среди которых: баннерная реклама, контекстные объявления, тематические рассылки, каталоги статей.
Наиболее популярным и эффективным методом продвижения веб-сайта является медийная реклама.

Она представляет собой размещение рекламных материалов в текстово-графическом формате.

Медийную рекламу называют также баннерной, поскольку источником ее подачи, чаще всего, является баннер.

Какой может быть?

На самом деле она гораздо шире и помимо баннерной рекламы включает в себя такие рекламные методы, как:

  •  PR
  •  Почтовые рассылки
  •  Контекстную рекламу
  •  Поисковое продвижение

Медийная реклама ориентирована на визуальное восприятие информации.

Зачем используется?

Она эффективна для продвижения торговых марок и брендов, рекламы проводимых акций, информирования пользователей о появлении новинок.
Зрительное восприятие является наиболее действенным и быстрым, поэтому медийная реклама легко запоминается и хорошо воздействует на человека. Вид яркой картинки или интересного заголовка привлекает внимание пользователя, побуждая его перейти на сайт и получить больше информации.

Эффективность медийной рекламы повышается за счет использования таргетинга. Кроме того, комплексный подход, применение нескольких методов продвижения в совокупности позволяет добиться наилучших результатов в раскрутке сайта.

Читайте также:
Почему сайт не приняли в РСЯ?
Виды рекламы в Интернете

Просмотров: 2882

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки