PageRank - основные характеристики, значение в поисковом продвижении сайтов
PageRank – показатель цитируемости web-документа по версии поискового сервиса Google. Данное определение PR является самым распространенным, однако на самом деле данный показатель качества страниц интернет-ресурсов необходимо рассматривать более детально.
Все дело в том, что PageRank – это не просто показатель цитируемости, а один из алгоритмов ранжирования web-документов в выдаче Google. Более того, это самый первый алгоритм ранжирования данной поисковой системы.
Таким образом, PageRank – это алгоритм ранжирования страниц web-проектов в выдачи поискового сервиса Google, который основывается на анализе количества и качества внешних ссылок web-документов. По мере своего развития PR претерпел множества изменений.
Например, на заре своего существования он учитывал только количество внешних ссылок страниц сайтов, поскольку технические возможности Google не давали возможности внедрить алгоритм, способный оценивать качество ссылок. Однако на сегодняшний день PageRank учитывает достаточно большое количество различных критериев качества внешних ссылок сайтов, среди которых можно отметить такие, как тематичность ссылки, ее местоположение в структуре web-документа донора, анкор и так далее.
Если говорить о технических характеристиках PageRank, как показателя цитируемости web-документов, то стоит отметить следующие важные моменты.
Во-первых, PR рассчитывается для каждой отдельной страницы сайта, а не для всего домена в целом. Это очень важно учитывать во время проведения работ по поисковой оптимизации интернет-проекта, покупая ссылки не только для его главной страницы, но и других важных web-документов.
Во-вторых, PageRank – это тематический показатель, поэтому на его уровень оказывают влияние, прежде всего, тематические ссылки, то есть ссылки, расположенные в структуре web-документов донора, тематика которых соответствует тематике их реципиентов.
Что касается роли PR в процессе поискового продвижения web-документов, то она достаточно высока, что связано с высоким влиянием ссылочной массы страницы сайта на ее ранжирование в выдаче Google.
Просмотров: 3837
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги