Основные виды поискового спама ссылочного, контекстного и поведенческого

Поисковый спамХотя продвижение сайта методами поискового спама запрещено основными поисковыми системами, данный способ продвижения все еще используется многими оптимизаторами, так как он может быть эффективным при соблюдении определенных правил.

Кроме того, достаточно часто встречается ситуация, когда методы поискового спама используются web-мастерами неосознанно, например, очень часто ими пользуются начинающие оптимизаторы, не владеющие тонкостями поисковой оптимизации.

Все методы поискового спама можно разделить на три основные группы: ссылочный, контекстный и поведенческих спам.

Ссылочный спам.
Данный метод поискового спама основан на манипуляциях с ссылочной массой сайта. Самыми распространенными приемами ссылочного спама являются:

  • активное наращивание ссылочной массы сайта, то есть появление большого количества внешних ссылок за небольшой промежуток времени;
  • покупка ссылок;
  • покупка или простановка на бесплатной основе большого количества ссылок с одинаковыми анкорами;

Контекстный спам.
Как правило, именно контекстный спам используется многими начинающими web-мастерами, которые с его помощью пытаются эффективнее оптимизировать страницу под тот или иной запрос.

Однако именно контекстный спам обычно является причиной переоптимизации страниц web-сайтов, которая не дает им возможности эффективно продвигаться в поисковых системах. К основным приемам контекстного спама относятся такие мероприятия:

  • перенасыщение текстов сайта ключевыми словами и словосочетаниями;
  • оптимизация страницы ресурса под один поисковый запрос;
  • оптимизация под слишком большое количество поисковых запросов;
  • чрезмерное использование в текстах тегов strong, h2, h3 и так далее;
  • повторение ключевой фразы в заголовке страницы;
  • скрытие или подмена части текста, расположенного на странице;
  • другие методы.

Поведенческий спам.
Данный вид поискового спама стал популярен относительно недавно, а его суть заключается в накрутке поведенческих характеристик сайта. Накручивать поведенческие факторы можно несколькими способами, среди которых выделяются следующие.

Во-первых, это использование специализированных сервисов, а также программного обеспечения, а во-вторых, наем за определенную денежную сумму фрилансеров, которые будут вести себя на страницах сайта необходимым образом.

Просмотров: 7877

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Катюха
Дата: 2012-02-29

Не люблю любые проявления спама, когда его вижу, то понимаю, что мне что то навязывают.

Написать комментарий




Введите код с картинки