Продвижение сайта по его дополнительным запросам
Довольно часто встречается ситуация, когда сайт имеет возможность привлекать трафик из выдачи поисковых систем по запросам, которые не были изначально включены в состав его семантического ядра.
Такие запросы называются дополнительными, а продвижение по ним может дать web-ресурсу достаточно значительный объем дополнительного трафика.
Итак, каким образом реализовать продвижение сайта по его дополнительным запросам.
Для начала web-мастеру сайта необходимо определить круг наиболее эффективных для его проекта дополнительных запросов.
Эффективными запросами можно считать запасы, которые будут удовлетворять двум условиям. Во-первых, они должны быть тематическими, а во-вторых, иметь возможность привлекать хотя бы небольшое количество трафика.
Также целесообразно провести такой анализ дополнительных запросов, как анализ их показателя отказов. На этой стадии web-мастеру необходимо отсеять те запросы, которые характеризуются большим показателем отказов, так как они не смогут принести проекту качественный трафик.
Затем оптимизатору необходимо составить окончательный список дополнительных запросов, то есть дополнить семантическое ядро его сайта ими.
После того, как семантическое ядро сайта будет дополнено новыми ключевыми запросами, необходимо определить позиции ресурса по ним в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
Заключительным этапом продвижения сайта по дополнительным ключевым словам является оптимизация страниц, содержащих их.
Как правило, такие запросы являются низкочастотными, поэтому дополнительная оптимизация страниц под них не требует закупки ссылок или мест под размещение статей. Обычно оптимизация страницы под дополнительные запросы требует следующего:
- добавление в текс страниц 1-2 ключевых запросов в их прямом вхождении;
- проведение работ по перелинковки страниц с необходимыми для ссылок анкорами;
- простановка ссылок в новых статьях сайта на страницы, содержащие дополнительные запросы.
В том случае, если та или иная страница сайта после проведения вышеупомянутых мероприятий не смогла достичь ТОПа выдачи Яндекс или Google, то целесообразно обеспечить ее 2-3 внешними ссылками.
Необходимость проведения мероприятий по оптимизации сайта под его дополнительные запросы заключается в том, что они могут дать ему возможность привлекать достаточно большое количество дополнительного и тематического трафика.
Просмотров: 4343
Похожие статьи
- Зависимость методов продвижения от задач сайта
- Эффективность социальных закладок при продвижении сайта
- Основные методы раскрутки сайта в социальной сети «Вконтакте»
- Комментирование новостей других ресурсов как способ продвижения
- Ошибки в структуре сайта оказывающие серьезное влияние на качество его раскрутки и продвижения
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги