Популярные мифы о SEO-продвижении сайта

Мифы seo-продвижения сайтовМифы о SEO-продвижении часто появляются благодаря тому, что оптимизаторы неправильно истолковывают поисковые алгоритмы или же изменения, происходящие с позициями их сайтов в выдаче.

Иногда имеют место быть и различные мифы, распускаемые SEO-компаниями из коммерческих побуждений. Следование неверным источникам не даст вам продуктивных успехов на ниве раскрутки, поэтому лучше уж сразу вычислить, что является мифами о SEO-продвижении, а что – правдой.

Бесплатная раскрутка сайта реальна.
Ну, в отдельных редких случаях это вполне достижимо, к примеру, чтобы пробиться к ТОПу по низкочастотным запросам, иногда хватает лишь работы над самими страницами. Однако при всех остальных обстоятельствах бесплатно продвинуть проект вряд ли получится, а вот навредить ему – запросто.

Ведь что представляют собой «халявные» методы: обмен ссылками, регистрацию в каталогах, доски объявлений, комментирование блогов и подписи на форумах. За применение таковых роботы практически всегда накладывают санкции.

Высокая «тошнота» ключевиков ведет к бану.
Этот миф о SEO-продвижении является вполне закономерным, однако его правдивость зависит от используемого поисковика. К примеру, Яндекс неизбежно покарает вас, если «тошнота» будет более 4-5%, а вот Google очень терпимо относится к страницам, даже если ключевая насыщенность исчисляется 10%.

Flash-скрипты не индексируются поисковыми системами.
Это не вполне верно, и если грамотно создать и оптимизировать Flash-сайт, то его страницы свободно зайдут в индекс и будут ранжироваться на общих условиях.

ТИЦ и PR влияют на ранжирование.
Совершенно неверное высказывание, пузомерки априори никак не могут влиять на выдачу. Они просто определяют его возможности в отношении заработка на ссылках.

Стопроцентное попадание в ТОП.
Ни один высокоспециализированный SEO-сервис не станет говорить вам о том, что он обеспечит попадание на определенную строку выдачу. Это неверный миф SEO-продвижения, ведь поисковые роботы – существа подчас непредсказуемые.

Высокие позиции в выдаче не всегда гарантируют хорошую конверсию.
Об этом могут говорить сервисы, которые не настроены на серьезный подход к работе. Профессиональные SEO-шники обязательно вникнут в суть вашей деятельности, подберут необходимые целевые ключевые фразы и продвинут сайт по ним, в результате чего вы непременно получите немало потенциальных клиентов.

Просмотров: 5230

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): К.
Дата: 2012-01-24

На самом деле мифов гораздо больше. Особенно в среде заказчиков продвижения сайтов. И самое интересное, что они верят до последнего в эти мифы, что понятное дело очень затрудняет работу сеошникам.

Написать комментарий




Введите код с картинки