Преимущества и недостатки низкочастотных (НЧ) запросов при продвижении сайта

Низкочастотные запросыДавайте возьмём за основу тот факт, что вы являетесь счастливым владельцем некой коммерческой веб-площадки. Нет необходимости объяснять, что просто наслаждаться её существованием – это удовольствие небольшое, поэтому сразу возникает вопрос: каким же образом донести информацию о ней до заинтересованных и потенциальных клиентов? Если прибегнуть к статистике, то нетрудно заметить, что большинство вебмастеров оперируют только высокочастотными запросами «юзеров».

Что же они имеют в результате? В результате они имеют нескончаемую борьбу за «место под солнцем» с многочисленными конкурентами.

А если отойти от общепринятых норм, и попробовать использовать в продвижении собственного веб-проекта запросы низкочастотные?

Предлагаем познакомиться с данной категорией запросов поближе.

Итак, к плюсам низкочастотных (НЧ) запросов можно отнести:

  • небольшую конкуренцию. Этот фактор является отличной возможностью занять неплохие позиции в поисковых рейтингах даже без присутствия на ресурсе значительной ссылочной массы;
  • приемлемую стоимость. Не требуется вкладывать значительные суммы, опять же благодаря малой конкуренции;
  • равномерное распределение бюджета. Продвигая веб-сайт по НЧ запросам, вебмастер избавлен от необходимости «вливать» огромные суммы сразу. Начать можно и с небольшим капиталом, впоследствии (если потребуется) затраты всегда можно увеличить;
  • стабильность занимаемых позиций. Важным обстоятельством является то, что вашу веб-площадку довольно непросто обойти, так как подобные запросы из разряда редких, и сравнивать их с аналогичными запросами – достаточно проблематично;
  • отсутствие опыта – не помеха. Делая ставку на НЧ запросы, вы избавляетесь от такого неприятного процесса, как изучение массы учебных материалов и пособий по оптимизации.

Заполнение своих разделов уникальной и интересной информацией, плюс грамотный подбор «низкочастотников» – вот всё, что от вас требуется.

Среди минусов продвижения по НЧ запросам можно отметить:

  • невозможность точного подсчёта затрат. Денежные «вливания» зачастую зависят от ситуации, и наилучшим вариантом является выделение на продвижение определённой ежемесячной суммы;
  • непрекращающуюся работу над веб-проектом. Если вы будете вести дело «спустя рукава», пускать развитие ресурса на самотёк, то все ваши труды окажутся напрасными.

Просмотров: 3928

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): BoiKot
Дата: 2018-04-24

Низкочастотное продвижение сайта - это шаг №1 в общем продвижении. Любая река начинается с маленького ручейка. Так и в SEO, нужно с чего то начать. И низкочастотное продвижение. это как раз тот самый ручеек. Потренируйтесь на запросах с небольшим трафиком, создайте их целый пул, объедините их в группы, группы в кластеры - и вот уже потом, будет вам счастье и с высокочастотными коммерческими запросами.

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2014-01-13

Низкочастотное продвижение гораздо эффективней, хотя конечно и несколько муторней. И тем не менее многие на данный момент склоняются именно к данному виду продвижения сайта.

Написать комментарий




Введите код с картинки