Особенности регионального продвижения сайтов

Региональное продвижение сайтовКак правило, необходимость регионального продвижения возникает у сайтов коммерческой направленности, а также у таких ресурсов, как городские порталы, сайты региональных организаций и так далее. Поэтому владельцам подобных проектов в интернете очень важно учитывать особенности регионального продвижения, которые заключаются в следующем.

Во-первых, необходимо отметить некоторые особенности поискового продвижения таких сайтов, основная из которых заключается в нюансах составления семантического ядра. Так, в структуру семантического ядра сайта, который продвигается в одном или нескольких регионах очень важно включать региональные запросы.

Данная необходимость обуславливается тем что, региональная выдача достаточно хорошо развита только в поисковой системе Яндекс, а что касается других поисковиков, то здесь успех продвижения в регионе во многом зависит именно от оптимизации страниц сайта под региональные запросы.

Кроме того, если сайт не находится в Яндекс каталоге, но в то же время нуждается в продвижении в нескольких регионах, то такие запросы также очень важны и для продвижения в данном поисковом сервисе. Поэтому семантическое ядро ресурса, ориентированного на продвижение в одном или нескольких регионах, должно содержать региональные запросы, примером которых может быть запрос «купить мобильный телефон в Воронеже» и так далее.

Во-вторых, во время регионального продвижения не стоит забывать об особенностях основных поисковых систем, которые предоставляют определенный набор специфических возможностей ресурсам, ориентированным на целевую аудиторию определенного региона. Так, в Яндексе обязательно стоит присвоить сайту регион, а если он находится в каталоге этой поисковой системы, то у его владельца появляется возможность присвоить ресурсу до семи регионов.

Что касается Google, то здесь ситуация с региональным продвижением несколько затруднена. Однако Google также дает возможность присвоить сайту такие атрибуты, как региональная цель, а также использовать возможности Google Maps, где можно указать место расположения центрального офиса фирмы.

Хотя указание таких атрибутов для сайта, служит для Google всего лишь ориентиром, а не четким указанием к сортировке сайтов по регионам, оно все же способствует более эффективному региональному продвижению в данной поисковой системе. Поэтому учитывать данную особенность регионального продвижения также необходимо.

Просмотров: 4711

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2014-09-04

Могу добавить, что для регионального продвижения успешно использовать соответствующее доменное имя, например домены в зоне www.rus.in.th почти сразу выпрыгивают в топы. Главное домен!!!

Комментарий добавил(а): Лигачев Максим
Дата: 2012-09-17

Спасибо за подсказку Константином. Действительно работает, в чем я уже успел убедиться. Результаты радуют, да и затраты не такие большие.

Комментарий добавил(а): Константин
Дата: 2012-01-19

На продвижение сайтов в регионах прекрасно воздействует как один из элементов SEO давления закупка ссылок с сайтов соответствующих данному региону. А если еще и тематика близка... Проверено, пользуйтесь.)

Написать комментарий




Введите код с картинки