Поведенческое продвижение сайта

Поведенческое продвижение сайта

Поведенчиские факторы продвижения сайтаНачинать поведенческую накрутку запросов нужно только после того, как эти запросы достигли определенных позиций (минимум ТОП 50).

Для новых ресурсов при каждодневной работе примерно через месяц определенные ключевики достигают этого уровня. Мы расскажем об одном способе накрутки поведенческих факторов, но их существует много. Итак, поехали…

Зарегистрируйтесь в системе Юзератор и добавьте в ней новый проект. Откройте вкладку «Продвижение сайта» и разместите там ключевики для поведенческого продвижения (только отдельно под Гугл и Яндекс).

Выберите ручной режим и выставьте требуемое количество переходов. Все остальные параметры оставьте без изменений. Система начнет работать.

Отметим очень важный момент. Никакого негативного воздействия от полной или временной остановки поведенческого продвижения сайт не получит. Чего не скажешь о ссылочном продвижении.

В принципе, открываются довольно интересные перспективы. Вот элементарный пример — Useratorпозволяет установить тридцать переходов по запросу в месяц, но для низкочастотников вполне достаточно и 15.

Следовательно, можно создать новый проект, разместить там наименее частотные ключи и поставить этот проект на паузу, допустим, несколько раз в месяц на парочку дней. Можно придумать и более сложные методики.

Существуют также методики, улучшающие общее ранжирование сайта по всем ключевикам. Одна из них – брендинговая поведенческая накрутка. Вкратце опишем ее смысл.

Одним из параметров качественного коммерческого ресурса является узнаваемость бренда. Если много людей знают о вашей компании, это, безусловно, положительный сигнал, который обязательно будет учтен Яндексом.

Но как же показать поисковику, что ваш бренд популярен в широких кругах? Очень просто. Если пользователи будут вводить в поиске брендовый, а не тематический запрос, это будет свидетельствовать об известности вашей компании и доверии к ней.

Поисковики это обязательно учтут. Яркий пример подобного запроса — «МВидео» или «Техносила».

В системе Юзератор нужно показать поисковому роботу, что люди о вашем сайте знают.

Добавьте в свою кампанию слова, содержащие название фирмы, контактный телефон, часть urlадреса, часть адреса и тому подобное.

Эффект от такого продвижения увидите примерно через два месяца.

Просмотров: 1516

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Написать комментарий




Введите код с картинки