Как составить эффективный заголовок для web-документа
Составление заголовка для web-документа, то есть для страницы сайта, является весьма важным мероприятием, так как качество заголовка оказывает достаточно существенное влияние на его место в выдаче абсолютно любой поисковой системы.
Чтобы составить качественный заголовок необходимо руководствоваться следующими нижеприведенными рекомендациями.
Прежде всего, стоит учитывать, что качественный заголовок – это заголовок, в котором учтены как особенности оценки его качества алгоритмами поисковых систем, так и его влияние на возможность web-документа привлекать внимание пользователей поисковых сервисов.
Признаки эффективного заголовка
Итак, с точки зрения поисковой оптимизации качественный заголовок должен учитывать следующие основные моменты.
-
Во-первых, заголовок обязательно должен включать в себя основное ключевое слово или фразу, по которой будет осуществляться поисковое продвижение web-документа.
Эта фраза должна встречаться только один раз в заголовке, а находиться она должна как можно ближе к его началу, так как местоположение ключевого слова в заголовке влияет на его релевантность поисковому запросу.
-
Во-вторых, заголовок страницы сайта должен быть включен в тег h1, а сам тег должен встречаться в структуре web-документа только один раз.
-
В-третьих, составляя эффективный заголовок, стоит учитывать то, что вес ключевого слова в нем напрямую зависит от длины заголовка. Поэтому заголовок не стоит делать слишком длинным. Так, сточки зрения поисковой оптимизации эффективный заголовок выглядит следующим образом. Сначала в нем стоит основная ключевая фраза web-документа, а затем дополнительные слова, характеризующие его.
-
Также эффективный заголовок должен обращать на себя внимание пользователей поисковых сервисов. Поэтому заголовок должен быть броским, то есть выделяющимся среди других заголовков в поисковой выдаче. Например, в нем можно использовать какую-либо нестандартную фразу, которая будет дополнять основной ключевой запрос.
Здесь можно привести следующий пример. Так, web-мастера блогов о поисковой оптимизации очень часто используют заголовки вида «Раскрутка сайта, самые важные моменты». Такой заголовок имеет намного больше шансов привлечь внимание потенциальных целевых посетителей, чем стандартный заголовок «Раскрутка сайта».
Просмотров: 4412
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги