Как составить эффективный заголовок для web-документа

Составление качественного заголовка для web-страницы

Составление заголовка для web-документа, то есть для страницы сайта, является весьма важным мероприятием, так как качество заголовка оказывает достаточно существенное влияние на его место в выдаче абсолютно любой поисковой системы.

Чтобы составить качественный заголовок необходимо руководствоваться следующими нижеприведенными рекомендациями.

Прежде всего, стоит учитывать, что качественный заголовок – это заголовок, в котором учтены как особенности оценки его качества алгоритмами поисковых систем, так и его влияние на возможность web-документа привлекать внимание пользователей поисковых сервисов.

Признаки эффективного заголовка

Итак, с точки зрения поисковой оптимизации качественный заголовок должен учитывать следующие основные моменты.

  • Во-первых, заголовок обязательно должен включать в себя основное ключевое слово или фразу, по которой будет осуществляться поисковое продвижение web-документа.

    Эта фраза должна встречаться только один раз в заголовке, а находиться она должна как можно ближе к его началу, так как местоположение ключевого слова в заголовке влияет на его релевантность поисковому запросу.
     
  • Во-вторых, заголовок страницы сайта должен быть включен в тег h1, а сам тег должен встречаться в структуре web-документа только один раз.
     
  • В-третьих, составляя эффективный заголовок, стоит учитывать то, что вес ключевого слова в нем напрямую зависит от длины заголовка. Поэтому заголовок не стоит делать слишком длинным. Так, сточки зрения поисковой оптимизации эффективный заголовок выглядит следующим образом. Сначала в нем стоит основная ключевая фраза web-документа, а затем дополнительные слова, характеризующие его.
     
  • Также эффективный заголовок должен обращать на себя внимание пользователей поисковых сервисов. Поэтому заголовок должен быть броским, то есть выделяющимся среди других заголовков в поисковой выдаче. Например, в нем можно использовать какую-либо нестандартную фразу, которая будет дополнять основной ключевой запрос.

    Здесь можно привести следующий пример. Так, web-мастера блогов о поисковой оптимизации очень часто используют заголовки вида «Раскрутка сайта, самые важные моменты». Такой заголовок имеет намного больше шансов привлечь внимание потенциальных целевых посетителей, чем стандартный заголовок «Раскрутка сайта».
Читайте также:
Секреты правильного подбора ключевых слов
Оптимизация рекламы на сайте

Просмотров: 4301

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки