Как правильно прописывать title страницы?

Как правильно прописать заголовок страницы

Внутренняя оптимизация сайта начинается с оформления title страницы, так как именно этот тег поисковой робот будет оценивать в первую очередь при анализе релевантности. Кроме того, данный заголовок будет присвоен вашей странице в результатах выдачи. Поэтому заполнение title является столь значимым шагом в SEO.

В первую очередь следует запомнить, что из-за неуникального заполнения title вы можете придти к отсутствию роста страниц в выдаче. Ведь когда у каждой странички сайта прописан один и тот же заголовок, она теряет львиную долю своей ценности. Кроме того, для улучшения результативности следует применить на практике следующие правила оформления title страницы:

Заголовок – это главная краткая характеристика контента, соответственно, она не должна быть чрезвычайно длинной. Поэтому ограничьтесь скромными размерами – не более 70 знаков.

Title страницы следует начинать непосредственно с ключевой фразы. Это крайне желательная мера потому, что так значимость вашей страницы относительно применяемого запроса будет максимальной. При необходимости вы можете начать заголовок не с основной фразы, но в любом случае она должна позиционироваться максимально близко к началу.

Title должен полностью передавать смысловую суть информационного текстового содержания страницы.

Для чего это нужно?

Во-первых, таким образом вы поддержите необходимую тематичность текста, то есть, страница будет релевантна относительно своего заголовка. Во-вторых, вы улучшите отношение пользователей, ведь когда в результатах выдачи они видят заголовок и описание страницы, соответствующие их пожеланиям, то хотят при переходе на сайт получить именно ожидаемые сведения. Ранее, что ввести роботов в заблуждение, в title страницы применяли различные не относящиеся к делу ключевики. Но вам следует учесть, что сейчас алгоритмы уже «намотали на ус» опыт прошлых лет, а потому обмануть их не получится – только себе навредите.

Как уже было сказано ранее, не нужно исподтишка воздействовать на роботов, чтобы они приняли решение с перевесом в вашу пользу.

К неправильным мерам относятся: использование большого объема текста в заголовке, оформленного большими буквами, двойное или тройное повторение одного и того же ключевика. Подобные шаги будут расценены не в вашу пользу, и в итоге вы можете «нарваться» на фильтры или на общую пессимизацию страниц в поисковой выдаче.

Читайте также:
Мета-теги на сайте
Критерии качества статьи для сайта

Просмотров: 5660

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки