Как правильно прописывать title страницы?
Внутренняя оптимизация сайта начинается с оформления title страницы, так как именно этот тег поисковой робот будет оценивать в первую очередь при анализе релевантности. Кроме того, данный заголовок будет присвоен вашей странице в результатах выдачи. Поэтому заполнение title является столь значимым шагом в SEO.
В первую очередь следует запомнить, что из-за неуникального заполнения title вы можете придти к отсутствию роста страниц в выдаче. Ведь когда у каждой странички сайта прописан один и тот же заголовок, она теряет львиную долю своей ценности. Кроме того, для улучшения результативности следует применить на практике следующие правила оформления title страницы:
Заголовок – это главная краткая характеристика контента, соответственно, она не должна быть чрезвычайно длинной. Поэтому ограничьтесь скромными размерами – не более 70 знаков.
Title страницы следует начинать непосредственно с ключевой фразы. Это крайне желательная мера потому, что так значимость вашей страницы относительно применяемого запроса будет максимальной. При необходимости вы можете начать заголовок не с основной фразы, но в любом случае она должна позиционироваться максимально близко к началу.
Title должен полностью передавать смысловую суть информационного текстового содержания страницы.
Для чего это нужно?
Во-первых, таким образом вы поддержите необходимую тематичность текста, то есть, страница будет релевантна относительно своего заголовка. Во-вторых, вы улучшите отношение пользователей, ведь когда в результатах выдачи они видят заголовок и описание страницы, соответствующие их пожеланиям, то хотят при переходе на сайт получить именно ожидаемые сведения. Ранее, что ввести роботов в заблуждение, в title страницы применяли различные не относящиеся к делу ключевики. Но вам следует учесть, что сейчас алгоритмы уже «намотали на ус» опыт прошлых лет, а потому обмануть их не получится – только себе навредите.
Как уже было сказано ранее, не нужно исподтишка воздействовать на роботов, чтобы они приняли решение с перевесом в вашу пользу.
К неправильным мерам относятся: использование большого объема текста в заголовке, оформленного большими буквами, двойное или тройное повторение одного и того же ключевика. Подобные шаги будут расценены не в вашу пользу, и в итоге вы можете «нарваться» на фильтры или на общую пессимизацию страниц в поисковой выдаче.
- Читайте также:
- Мета-теги на сайте
- Критерии качества статьи для сайта
Просмотров: 3681
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- cms
- css
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- sape
- Антивирусные программы
- Блог
- Видео
- Графика
- Игры
- Интернет
- Интернет-реклама
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Поведенческие факторы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Форматы
- Электронные книги
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
- аудит
- дизайн
- домен
- заработок в Интернет
- индексация
- интернет магазин
- конверсия
- контекстная реклама
- контент
- метрика
- перелинковка
- поисковые запросы
- семантическое ядро
- спам
- ссылки
- статистика
- текст
- траст
- трафик
- фильтры Яндекс
- хостинг
- юзабилити