Продвижение сайта или блога статьями - достоинства и недостатки метода
На сегодняшний момент наиболее популярным методом внешней оптимизации сайтов является статейное продвижение, которое обладает массой плюсов по сравнению с обычной ссылочной оптимизацией.
Так, среди всех плюсов статейного продвижения стоит отметить такие основные из них.
Во-первых, статейное продвижение намного эффективнее обычной ссылочной оптимизации web-сайта, так как ссылка, размещенная в статье, написанной специально для продвижения сайта, обладает таким положительным качеством, как высокий уровень ее релевантности.
То есть, покупая не просто ссылку, которая, как правило, окружается лишь небольшим фрагментом релевантного ей текста, а место под тематическую статью, которая будет написана специально для внешней оптимизации, web-мастер имеет возможность гораздо эффективнее продвигать сайт или отдельную его страницу в поисковой выдаче.
Кроме того, стоит также отметить, что статейное продвижение также может достаточно эффективно проводиться при помощи бесплатных методов, то есть при помощи размещения статей в бесплатных каталогах, которых существует достаточно большое количество, чего нельзя сказать о продвижении внешними ссылками, при котором найти достаточное количество площадок, на которых можно оставить бесплатную ссылку, достаточно тяжело.
Однако, как и любой другой вид оптимизации, статейное продвижение имеет и свои минусы, среди которых главными являются следующие.
Во-первых, это относительная дороговизна данного способа оптимизации, так как размещение статей на платных площадках требует гораздо больших денежных вложений, нежели обычное ссылочное продвижение. Кроме того, бюджет на статейное продвижение может быть увеличен еще в несколько раз, если web-мастер будет писать статьи не самостоятельно, а покупать их.
Во-вторых, стоит отметить еще один существенный минус этого вида внешней оптимизации для сайтов определенных тематик, который заключается в трудностях поиска качественных доноров для размещения статей. С каждым годом искать такие площадки становиться все сложнее, что связано не только с ужесточением санкций за большое количество исходящих ссылок, но и с тем, что в сети просто не существует большого количества качественных площадок по некоторым тематикам.
Просмотров: 4624
Похожие статьи
Комментарии
Согласен, что хороший способ, но дорогой. Уникальная статья стоит дорого, а качественная - дороже вдвойне. Поэтому иногда приходится самому постараться в написании для своего собственного сайта.
Продвигаю уникальным контентом уже давно, подтверждаю, метод самый белый и пушистый. Никаких санкций от поисковиков никогда не было. Всем рекомендую.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги