Клик (click)
Клик («click») – процесс перехода пользователей на сайт по ссылке, размещение которой было выполнено на странице поисковика или стороннем сайте.
Показатель количества кликов учитывается при оценке посещаемости сайта, а также при контролировании эффективности проводимых тех или иных мероприятий, осуществляемых в рамках поисковой оптимизации.
Как считаются клики?
Подсчет кликов проводится или инсталлированием специального программного обеспечения (счетчиков), или путем использования мощностей тех сайтов, что занимаются оказанием услуг по подсчету количества кликов в режиме он-лайн.
Благодаря анализу кликов возможно узнать, к примеру, какие разделы сайта являются наиболее посещаемыми.
Эта информация поможет сделать соответствующие выводы по поводу того, что больше или меньше всего интересует посетителей.
Похожие статьи
- Зависимость методов продвижения от задач сайта
- Поведенческие факторы: краткий обзор
- Причины более эффективного влияния ссылок, стоящих на тематических донорах, на внешнюю оптимизацию, чем ссылок с не тематических сайтов
- Особенности Google Adwords
- CTR - основной показатель эффективности контекстной рекламы
Похожие вопросы
- Возможна ли эффективная раскрутка сайта с использованием черных методов?
- От чего зависит CTR рекламного баннера
- Что такое Яндекс.Знатоки и зачем этот сервис нужен?
- Правила достижения первых позиций в поисковых результатах или как попасть в Топ-10?
- Как установить, заменить или удалить пароль в операционнойсистеме Windows 8?
Похожие термины
- Браузер
- Ботнет (botnet, зомби-сеть)
- Пользовательские факторы
- Вебвизор
- Визуальные закладки для браузеров
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- cms
- css
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- sape
- Антивирусные программы
- Блог
- Видео
- Графика
- Игры
- Интернет
- Интернет-реклама
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Поведенческие факторы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Форматы
- Электронные книги
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
- аудит
- дизайн
- домен
- заработок в Интернет
- индексация
- интернет магазин
- конверсия
- контекстная реклама
- контент
- метрика
- перелинковка
- поисковые запросы
- семантическое ядро
- спам
- ссылки
- статистика
- текст
- траст
- трафик
- фильтры Яндекс
- хостинг
- юзабилити