Требования к контенту сайта с точки зрения SEO.
Поисковые системы выставляют довольно жесткие требования к контенту сайта, желая составить свои базы из качественных и полезных веб-страниц. Вы должны чтить пожелания роботов, если хотите достигнуть успеха в выдаче и обеспечить приличный поток целевого трафика.
Следует отметить, что поисковики настаивают на том, чтобы веб-мастера оптимизировали свои ресурсы так, как будто SEO и в помине не существует. То есть, оформлять тексты так, чтобы они понравились в первую очередь самим пользователям. Исходя из этого, можно выделить некоторые требования к контенту сайта, основанные на естественности:
Низкая частота повторений.
Ключевые фразы не должны многократно фигурировать на странице. Необязательно придерживаться какой-то определенной планки, достаточно просто равномерно повторить ключевик в тексте три-четыре раза, в зависимости от объема.
Тематическая связь материалов.
Наверняка, если бы вы сами были рядовым пользователем, то хотели бы получить сведения из одного источника, а не искать ответы на каждый возникающий вопрос на отдельной площадке. Вот поэтому и поисковые системы желают, чтобы тематика площадки была единой и не смешивалась с множеством других.
Только один ключевик на страницу.
Вы не получите больше трафика от того, что употребите сразу несколько ключевиков на странице, поскольку релевантность будет крайне низкой.
Хорошие объемы информации.
Тут важно не переборщить и не пожадничать. Людей отпугивают большие материалы, но они также не готовы довольствоваться заметками. Поэтому продумывайте статьи оптимальных размеров – от 2 до 3 тысяч символов.
Оригинальность.
Соблюдая это требование к контенту сайта, вы сделаете его не просто уникальным для роботов, но еще и неповторимым для юзеров.
Учитывайте важность заголовка, начиная title и h1 с ключевых фраз и дополняя их тематическими словами. Заполняйте еще и description, чтобы увеличить кликабельность сниппета в Google.
Картинки в тексте должны присутствовать обязательно, при их отсутствии поисковик присвоит странице минимальный уровень полезности. Для внедрения картинок в поиск нужно давать им хорошее релевантное описание в атрибутах title и alt.
Особые требования к контенту сайта возникают при использовании видео. На странице должен присутствовать не один только ролик, но также некая порция текстовой информации (хотя бы тысяча знаков), иначе вы не продвинете страницу в выдаче.
Просмотров: 9771
Похожие статьи
Похожие вопросы
Комментарии
В одном месте пишете, что можно повторить ключевик 3-4 раза в тексте, а в другом, что 1 ключевик = 1 страница. Вы уж там определитесь:)
Правильно написанный, оригинальный текст является сам по себе главнейшим элементом SEO. Такой текст является отправной точкой для дальнейших действий по продвижению сайта.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги