Как привлечь аудиторию Facebook на свой сайт?
Страница в Facebook может стать отличным проводником между целевыми пользователями и вашим сайтом. Средств к осуществлению этой задумки есть немало, основными из них можно назвать такие как:
Вкладки
Все, что необходимо сделать – организовать вкладку для вашего сайта. Дайте доступное и внятное описание того, что вы можете предложить, приведите несомненные аргументы к тому, почему необходимо перейти на сайт.
Совершенно необязательно копировать материалы со своей площадки, так как объемы получатся слишком большими, главное в этом деле – вызвать первоначальный интерес. Кроме того, предложите юзерам кликнуть like, в результате чего вы получите внимание со стороны их друзей.
Когда для сайта выделяется отдельная вкладка с подробной характеристикой, это выглядит гораздо более выигрышно, нежели поверхностное описание ссылки в общей массе сообщений и прочей информации.
Поэтому вкладки считаются лучшим средством привлечения аудитории Facebook на свой сайт.
Анонс статей
Добавляйте небольшие описания со ссылками. В данном случае такой распространенный ход, как кросспостинг, не рекомендуется. При «слепом» вырезании анонса он может быть не вполне понятен для большинства и может смотреться не вполне привлекательно.
Если же вы вручную подготовите эффектную парочку предложений в качестве анонса, то это будет гораздо более интересно.
Короткие ссылки
Наверняка вам знакомы сервисы, которые видоизменяют и укорачивают ссылки, а наше время это считается эффектным методом, который позволяет заинтриговать пользователей. Однако есть и оборотная сторона – нельзя однозначно говорить о том, что юзеры доверяют и расположены к линкам, истинного содержимого которого они не знают.
Кроме того, многие воспринимают такие ссылки в качестве вирусных и целенаправленно обходят их стороной. Если вы ведете открытую политику и дорожите своим имиджем, то такой способ привлечения аудитории Facebook на свой сайт лучше исключить из арсенала.
Запуск конкурса на сайте
Расскажите на своей странице в Facebook о том, что в скором времени собираетесь запустить новый конкурс. Далее постоянно держите пользователей в курсе происходящего, в этих целях не помешает создать отдельную вкладку.
Специальные предложения
Действия реализуются по аналогичному принципу: соблазните юзеров возможностью сэкономить или подзаработать, и они проявят к сайту неподдельное внимание.
- Читайте также:
- Rooms – как общаться в Facebook анонимно!
- Как вернуть назад свой старый почтовый адрес на своей страничке в Facebook