Поисковая оптимизация с помощью Google+

Поисковая оптимизация с Google+Новая социальная сеть Google+ появилась совсем недавно и уже получила огромную популярность, при этом стремительно развиваясь с каждым днём. Всего за пару недель количество пользователей достигло 20 миллионной отметки.

С самого начала Google+ начали сравнивать с такими гигантами, как Facebook или Twitter. Но сейчас мы поговорим о самом главном факторе, и отличии её от других социальных сетей - о SEO.

Некоторые это заметили сразу, некоторые - ещё нет, но Google+ - это отличнейшая площадка для ссылок, которая способствует быстрейшей оптимизации под поисковики.

Google+ решилась не скрывать ссылки на ресурсы, в отличие от других социальных сетей, например как Facebook и Twitter, где поисковые пауки Google не могут отслеживать ссылки. И скорее всего, эта стратегия была намеренно выбрана компанией Google, чтобы быстро обойти другие конкурирующие сети.

Учитывая заявления со-основателя Google+, Ларри Пэйджа, о стремительном росте количества пользователей, можно уверенно утверждать, что посыл Google оказался очень мощным, и возможность продвижения собственных сайтов за счет открытых внешних ссылок может сделать данную сеть революционной.

Сейчас, в Google+ существуют несколько областей, размещение ссылок в которых может повлиять на поисковую оптимизацию:

  • Сообщения в Google+ - эта область чаще всего используется пользователями. Размещённые в этой области ссылки, имеют вес для поисковых систем. Кроме этого часто здесь публикуются динамические ссылки и для Google, по всей видимости, они только временно представляют интерес.
  • Раздел «О себе» - область содержащая информацию о пользователе, имеющаяся в каждом профиле, также имеет значение для размещения ссылок. Особенно это может пригодиться пользователям, ведущим собственные блоги, а также компаниям, которые могут опубликовать в этом разделе ссылку на свой сайт.

Это главное отличие от выделенных страниц в Facebook. В зависимости от аккаунта (пользовательский это аккаунт, или страница компании), вес этих ссылок может различаться с публикациями в ленте.

В текущий момент это сложно реализовать, так как в сети еще не предусмотрена возможность продвижения брендов и компаний, но, по всей видимости, это будет реально уже в скором будущем, так как создание удобной схемы взаимодействия между компаниями и их почитателями может принести Google огромную прибыль.

Кроме этого, интеграция кнопки +1 уже показала эффективность этой сети, что обязательно подтолкнет множество компаний и брендов к интеграции этой кнопки на свои сайты.

Просмотров: 5123

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Кирил И.
Дата: 2012-02-29

Читал тут недавно что пользователи Google+ проводят в своих аккаунтах в среднем 3 минуты в месяц. Вопрос, а зачем он тогда им вообще нужен?

Написать комментарий




Введите код с картинки