Особенности Google Adwords

Особенности Google Adwords

Особенности Google AdWordsСервис Google AdWord является эффективным способом создания рекламных объявлений в поисковике Google, причем размер ваших финансов здесь совершенно не важен. Каждое объявление демонстрируется лишь по определенным (тематическим) запросам потенциальных посетитетей.

Так же данный вид рекламы присутствует на множестве сайтов, включая такие ресурсы как EarthLink, HowStuffWorks, а также AOL. Благодаря этим факторам ваше объявление при помощи Google сможет увидеть широкая целевая аудитория пользователей.

При создании новой рекламной компании (когда размещаете объявление) вам можно самостоятельно выбирать ключевые фразы и вписывать ту денежную сумму, которую не жалко отдать за один клик. Деньги будут списываться с вашего счета лишь в том случае, когда пользователь нажмет на ссылку с данным объявлением.

Чтобы снизить расходы компания Гугл старается улучшить условия для вебмастеров, автоматически понижая цену клика до совсем небольшого значения, необходимого порога для того, чтобы ваше рекламное объявление продолжало работать даже при минимуме финансовых затрат на него.

Теперь поговорим о понятии таргетинга. Он представляет собой показ рекламных объявлений исключительно для конкретной узкой целевой аудитории пользователей. Google при помощи специальных алгоритмов подбирает этих людей и демонстрирует рекламу лишь им.

При создании собственной рекламной кампании Google AdWords с использованием таргетинга, вы самостоятельно выбираете места размещения объявлений, т.е. определенные сайты, которые участвуют в рекламной сети Гугла. Именно там будет демонстрироваться данная реклама. Вы вписываете максимальную сумму денег, которую можете платить за 1000 показов вашей рекламы (контекстного объявления или баннера).

Списание денег со счета осуществляется при каждом клике по объявлению или после того, как реклама будет показана 1000 раз. Как и в случае с Google AdSense, система AdWords также позволяет снизить сумму денег, которую вы отдаете Google, до наименьшего порога. Данное обстоятельство позволяет рекламному баннеру или объявлению сохранить свое изначальное место на сайте.

Просмотров: 1783

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Написать комментарий




Введите код с картинки