Основные фильтры поисковой системы Google.

Фильтры googleПоисковой сервис Google, как и любая другая поисковая система, имеет свои критерии качества сайтов, а на те ресурсы, которые не соответствуют таким требованиям, накладывает различные фильтры.

Google имеет достаточно большое количество фильтров, каждый из которых предназначен для борьбы с теми или иными нарушениями, а среди основных фильтров, под действие которых чаще всего попадают проекты, можно отметить следующие.

«Sandbox».
Этот фильтр поисковой системы Google накладывается ею на любой молодой проект, так как данный поисковой сервис склонен доверять сайтам, функционирующим в сети достаточно продолжительное время. Именно с действием этого фильтра связан тот факт, что молодые сайты не имеют возможности продвигаться в выдаче Google по средне и высокочастотным запросам.

Фильтр «Bombing».
Целью данного фильтра является борьба с сайтами, которые активно продвигаются при помощи покупных ссылок, а причиной наложения фильтра Bombing является наличие в структуре ссылочной массы ресурса большого количества ссылок с одинаковыми анкорами.

Снять действие этого фильтра можно только путем ликвидации большинства купленных ссылок, имеющих одинаковые анкоры.

Фильтры «-30».
Этот фильтр поисковой системы Google накладывается на те ресурсы, которые продвигаются черными методами SEO, например, методами поискового спама, при помощи дорвеев и так далее.

Как видно из названия, результат действия этого фильтра – проседание позиций проекта на более чем 30 позиций по его поисковым запросам.

«Duplicate Content».
Что касается этого фильтра, то он накладывается Google на сайты в том, случае, если они публикуют на своих страницах большое количество копированных с других проектов материалов.

В результате наложения фильтра «Duplicate Content» сайт может либо серьезно просесть в поисковой выдаче, либо вовсе вылететь из нее.

Также стоит отметить, что в арсенале поисковой системы Google имеются следующие фильтры:

  • фильтр дополнительной выдачи, накладывающийся на документы, контент которых слабо оптимизирован под ключевые слова;
  • фильтр за участие в сетях обмена ссылками;
  • фильтр за активный рост ссылочной массы в течение небольшого промежутка времени;
  • фильтр за нерабочие ссылки;
  • фильтр за активную продажу ссылок.

Просмотров: 4849

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки