Информационный портал, новости IT, советы, трюки, секреты!

Что представляет из себя статистика Wordstat от Яндекс

Расчитать стоимость сайта

Wordstat от ЯндексСтатистика Wordstat от Яндекс – это главный вспомогательный инструмент оптимизатора при составлении списка ключевых слов. Поэтому имеет смысл научиться им пользоваться, чтобы суметь получить наиболее объективные данные о потенциальном поисковом трафике для сайта.

Чтобы попасть на сервис статистики, необходимо перейти по адресу: wordstat.yandex.ru. Здесь все устроено примерно так же, как и в самом поисковике: имеется строка для ввода запроса, а также и функция, помогающая настроить региональность. Последний пункт чрезвычайно важен для локальных веб-ресурсов, если у вас именно такой случай, то старайтесь максимально четко выбрать регион.

После указания ключевой фразы вы получите данные о количестве показов за последний месяц, при желании вы можете просмотреть результаты и за несколько предыдущих, чтобы понять реальную популярность нужного запроса на основе длительного временного промежутка.

Наряду с основной ключевой фразой, вам наверняка будут отображены и многие другие, связанные с ней по тематике. Среди этого разнообразия вы сможете определиться в пользу наиболее подходящего и целесообразного варианта.

Однако следует учитывать, что статистика Wordstat от Яндекс не до конца правдива, так как результаты указываются без точного вхождения. Чтобы внести полную ясность, необходимо употребить оператор кавычки – «», они помогут дать полное понятие о показах с учетом различных словоформ.

Если вы хотите абсолютной точности, то ставьте «!», тогда результаты будут отображены непосредственно по вашей фразе, без альтернатив.

Кроме того, статистику Wordstat от Яндекс частенько накручивают сами веб-мастера, а также различные специальные скрипты. То есть, не следует надеяться, что при достижении первых позиций вам перейдет непосредственно весь трафик, который был обещан Яндексом, в реальности цифры могут оказаться намного меньше. Для более точных расчетов необходимо задействовать дополнительные сервисы статистики, к примеру, LiveInternet.ru.

Также следует отметить важный пункт: статистика ведется непосредственно по поисковой системе Яндекс, никаких другие источники здесь не используются.

Соответственно, если вы рассчитываете на другие поисковики, то вам нужно отправиться в Google AdWords. Дополнительные и конкретные данные вы можете получить от конкурентов, находящихся в ТОП3 или в ТОП5 по нужному запросу, если их статистика является общедоступной.

Просмотров: 1568

Оцените статью: 1 2 3 4 5

Похожие статьи

Похожие вопросы




Вы не можете добавлять коментарии

Введите  код  с  картинки

=
=