Составление семантического ядра сайта

Сематическое ядро сайтаСемантическое ядро сайта – список поисковых фраз, которым естественно соответствует контент сайта. Скажем, если сайт посвящен аквариумным рыбкам, то и во фразах применяются те же понятия: аквариум, воздушные компрессоры, корм для рыбок, виды песка, виды аквариумных растений, паразиты, лечение рыбок, подсветка и т.д. Здесь все вполне логично – какой бы запрос не сделал пользователь через поисковик на данную тему, он должен попасть на этот сайт.

Семантическому ядру нередко приписывают некий волшебный смысл, считая его неким специальным модулем. На самом деле ядро, как уже говорилось, это просто заранее подготовленный список. Набирается он на основе поисковых запросов из Google или Яндекс, Rambler или Nigma, но чаще – из первых двух. Запросы хранятся в удобном виде, причем заранее можно видеть их количество по календарным срокам.

Составление ядра нередко выполняют сами вебмастера, выбирая несколько нужных запросов, но для больших сайтов или порталов ядро может быть очень большим и сложным. В этом случае им занимаются «гуру» SEO-технологий – оптимизаторы.

В зависимости от опыта и квалификации, они могут иметь покупной, бесплатный или авторский инструментарий для анализа ядра и его эффективности в пределах жизни сайта. Инструменты также могут не только оптимизировать списки ключевых слов, но и дополнять их с прицелом на будущие запросы. Для этого применяются шаблонизаторы запросов, где к ключевому слову автоматически добавляются специализированные или коммерческие фразы.

Кроме составления ядра, в задачи оптимизатора входит необходимость распределения фраз по страницам сайта. На сегодняшнее время считается, что плотность их относительно текста должна составлять не более 5-7%, иначе страница будет восприниматься поисковиками как рекламный спам. Поэтому вопрос решается расширением числа страниц.

Сам оптимизатор не пишет текст, зато ему заранее известны его будущие характеристики: объем, требования относительно расположения ключей, выделение их части под анкоры, уникальность. В некоторых случаях ключи можно приводить в разной морфологической форме, разбавлять дополнительными словами, но чаще всего требуется их прямое включение в текст, без изменений и разделителей.

Вот с этого момента обнаруживается взаимосвязь оптимизаторов с биржами контента. Указанные требования к ключам и текстам – ничто иное как техническое задание, которое предлагается копирайтерам и SEO-копирайтерам. Они берут заказы и разбавляют его интересными фактами – в меру своей профессионализма.

Тексты вставляются в нужное место сайта, затем происходит индексирование страниц, определяется их вес. С течением времени в результате анализа становится ясно – удачно ли вписалась данная страница в контент сайта, внесла ли свой вклад в повышение поисковых показателей тИЦ и PR, были ли на нее внешние ссылки с родственных тематических ресурсов.

Если нет, то оптимизатор может заказать ее же рерайтинг, дабы текст стал более интересным и полезным. В этом случае расположение ключей может оказаться таким же, а в некоторых случаях их число и формат изменяются.

Вообще же, семантическое ядро сайта представляет собой динамический список, постоянно нуждающийся в исправлениях и дополнениях, так что роль оптимизатора не сводится к однократному действию.

Просмотров: 4764

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Семён - Ядрён
Дата: 2015-02-18

Для кого сложно постичь и охватить все моменты по сбору и группировке СЯ или нет желания заниматься рутиной работой, или размер СЯ ооочень большой, может быть достаточно оптимальным решением: сервис "СЕМЁН - ЯДРЁН" - seo-case.com. Предоставляем не просто группы фраз в excel с собранными частотностями, а целый комплекс информации на все случаи развития и продвижения сайта.

Написать комментарий




Введите код с картинки