Какие задачи решает Google Analytics?

Задачи, решаемые Google AnalyticsGoogle Analytics позволяет собирать статистику Интернет-ресурса и отслеживать важнейшие его показатели. Эффективность данного инструмента во многом зависит от корректности его использования.

Мало просто просматривать все доступные в Гугл Аналитикс данные. Чтобы грамотно управлять сайтом и улучшить результаты его работы, необходимо внимательно анализировать имеющиеся информационные отчеты.

Для этого важно разобраться, какие именно сведения необходимы для изучения. Analytics предоставляет много метрик, отражающих данные по разным параметрам и характеристикам Интернет-ресурса.

Если изучать всю эту информацию, это займет уйму времени, но нужного эффекта не даст. Разберитесь сначала, какие именно данные вы желаете получить, а потом войдите в данный сервис и найдите соответствующую информацию.

Google Analytics решает множество задач и отвечает на следующие вопросы:

Какие статьи пользуются наибольшей популярностью?

Как правило, на среднестатистическом сайте есть небольшое количества наиболее популярных страниц, привлекающих трафик. Эти страницы обычно находятся на высоких местах в выдаче. Также большой трафик генерируют странички, на которые ссылаются в соцсетях.

Анализ информации по популярным страницам может повысить эффективность этих страниц и сгенерировать еще больший трафик.

Для этого изучите содержание данных страниц и внести в них обновленные данные, дополнительную информацию, новые сведения. В конце поста можно разместить несколько гиперссылок на другие тематичные материалы блога.

Так вы дольше удержите посетителей и улучшите свои поведенческие факторы. Можете добавить ссылки прямо в текст статьи. Также предложите читателям прокомментировать статью, подписаться на обновления, поделиться материалом с друзьями и знакомыми в соцсетях.

Если продаете товар, предложите читателям его купить. Эти действия должны повысить посещаемость сайта.

Какие страницы имеют наибольшую конверсию?

Не всегда популярные страницы самые конверсионные. На них могут размещаться развлекательные или информационные материалы.

Для увеличения конверсии сайта понадобится перенаправить посетителей с них на конверсионные страницы.

По каким запросам есть переходы на ресурс?

Вы сможете увидеть основные ключи, которые приносят трафик. После их тщательного анализа следует сделать соответствующие выводы и решения.

Какая соцсеть дает больше всего трафика?

Эта информация позволит вам понять, в каких группах следует более активно работать, как лучше поступать.

Одним словом, Google Analytics – это очень полезный сервис, позволяющий улучшить эффективность продвижения веб-проекта.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Написать комментарий




Введите  код  с  картинки

Вы не можете добавлять коментарии