Особенности сайтов по продаже элитных и дорогих товаров

Особенности сайтов по продаже элитных и дорогих товаров

Продажа элитных и дорогих товаров на сайтеБизнес-сайты могут иметь разную специализацию, могут реализовывать совершенно разные по качеству и стоимости товары. Есть сайты, торгующие кухонными принадлежностями, а есть сайты, на которых можно купить дорогую яхту, частный самолет или даже древний замок во Франции.

Понятно, что общая концепция и структура второго сайта будет сильно отличаться от концепции и структуры первого сайта. Также будет отличаться и контент этих сайтов.

Если вы занимаетесь продажей дорогих и элитных товаров, то создание собственного корпоративного сайта будет весьма непростой задачей. Ведь вам будет необходимо убеждать клиентов покупать у вас товар, который стоит очень и очень дорого. Приобретая данный товар, человек хочет получить именно то, за что он платит.

Сами клиенты таких сайтов, как правило, люди взрослые и состоятельные. К ним нужно проявлять уважительное отношение (данное отношение они должны чувствовать, читая текст сайта, описание товаров и услуг). Второй момент – это доверие.

Зачастую именно доверие играет ключевую роль в формировании желания купить что-то на сайте. Люди должны быть уверены, что их не обманут. Ведь если это произойдет, то они потеряют не какие-то 10-15 долларов, а сотни тысяч или даже миллионы.

Доверие можно завоевать путем сочетания двух составляющих – железные гарантии и отзывы других покупателей. К гарантиям мы отнесем различные документы, сертифицирующие вашу компанию. Желательно, чтобы они хранились прямо на сайте в виде сканов. Либо можно добавить возможность скачивания данных документов.

Также при совершении сделки по купле-продаже нужно обязательно все оформлять и заверять на бумаге. Это делается не только в интересах клиента, но и в ваших интересах, ведь клиенты тоже бывают разные – кто-то любит докапываться до мелочей, кто-то будет высказать необъективные претензии по поводу товара и т.д.

Зачем вам все эти проблемы?
Кроме того, если такой вот недовольный клиент сумеет что-либо «нарыть» в свою пользу, то вы можете потерять очень и очень много денег.

Теперь об отзывах. Как известно, отзывы формируют положительную или отрицательную ауру вокруг любой компании. Именно на отзывы часто ориентируются покупатели – они могут даже не заходить на сайт, не читать контент, но все равно купят ваш товар (просто потому, что начитался положительных отзывов).

Если речь идет о сайте, который торгует элитными дорогими и элитными товарами, то здесь сила отзывов будет еще больше. Ведь рисковать большими деньгами, приобретая товар на сомнительном сайте, никто не хочет.

А если несколько человек порекомендовали ваш сайт, то это уже будет веским доводом в пользу покупки товара именно у Вас. Поэтому старайтесь больше работать на создание имиджа, делать акцент на имиджевом продвижении.

Теперь о контенте сайта. Описательный контент к товарам должен быть максимально грамотным, подробным и честным (достоверным). Высокий статус сайта и компании не может существовать отдельно от контента. Все должно соответствовать друг другу.

Пишите о товарах максимально подробно, не старайтесь что-то утаить или скрыть. Данный принцип здесь намного важнее, чем на каком-нибудь ординарном интернет-магазине. Чем подробнее написано о товаре, тем выше шансы того, что его купят. Чем честнее написано о товаре, тем выше шансы того, что вам его не вернут через некоторое время.

Просмотров: 1557

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Грек
Дата: 2013-11-20

Главное на сайтах по продаже дорогих и элитных товаров: качественный, стильный дизайн и хорошее юзабилити. Без этого у Вас не будут покупать.

Написать комментарий




Введите код с картинки