Методы раскрутки сайта в социальной сети «Вконтакте».

Методы раскрутки сайтов в социальной сети в контактеВ настоящее время достаточно большое количество сайтов используют в качестве инструмента своей раскрутки социальную сеть «Вконтакте», так как она является самой развитой русскоязычной социальной сетью, обладающей многомиллионной аудиторией, что позволяет многим интернет-проектам находить на ее страницах огромное количество их целевых посетителей.

Методов раскрутки «Вконтакте» существует достаточно много, а среди них необходимо отметить следующие.

Ведение корпоративной страницы или тематического сообщества. Два этих метода раскрутки web-сайта в социальной сети «Вконтакте» являются основными, так как они дают возможность привлекать гораздо большее количество тематического трафика, чем многие другие методы.

Корпоративная страничка представляет собой страницу, на которой web-мастер сайта публикует анонсы его новостей, что и позволяет ему привлекать трафик на страницы его проекта.

На такой странице также могут публиковаться тематические новости, не содержащие ссылок, или же новости других проектов по сходной с раскручиваемым сайтом тематике.

В отличие от корпоративной страницы на странице тематического сообщества могут публиковаться и сторонние новости, благодаря которым сообщество будет иметь возможность привлекать большее количество посетителей, среди которых могут оказаться и представители целевой аудитории.

Кнопки социальной сети «Вконтакте». Существует несколько видов кнопок этой социальной сети, которые позволяют посетителям сайта делиться его новостями на страницах их профилей в данном социальном проекте. Данный метод раскрутки сайта «Вконтакте» позволяет ему становиться более известным среди аудитории этой социальной сети, что реализуется благодаря наращиванию его ссылочной массы на ее страницах.

Также среди методов раскрутки интернет-проекта «Вконтакте» можно отметить такой достаточно молодой метод, как установка на страницы ресурса формы комментирования новостей от этого социального проекта.

Такая форма дает возможность, во-первых, оставлять комментарии к новостям, затрачивая на это гораздо меньше времени и усилий, чем при использовании многих стандартных форм комментирования, что, безусловно, повышает качество сайт в глазах его посетителей. Во-вторых, она также способствует приросту ссылочной массы проекта в «Вконтакте», а значит, злобствует привлечению большего количества трафика из нее.

Просмотров: 48645

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Марина В.
Дата: 2012-03-01

Я состою в некоторых группах В КОНТАКТЕ созданных именно с рекламной целью, но чаще всего, в них нет ничего интересного, поэтому со временем из них удаляюсь. Очень нравится, как работает в контакте группа "ИКЕА". Открытый диалог, ответы на вопросы участников. Все оперативно!!!

Написать комментарий




Введите код с картинки